- 3.1. Регистратура
- 3.2. Настройка врачебных участков
- 3.3. Справочники
- 3.4. Настройка планирования медицинских услуг
- 3.4.1. Формирование производственного календаря
- 3.4.2. Ввод сведений о медицинских рабочих местах
- 3.4.3. Настройка сверх записи на прием (живая очередь)
- 3.4.4. Настройка функционала «Лист ожидания»
- 3.4.5. Настройка месторасположения кабинета
- 3.4.6. Настройка количества дней проверки заказанных ранее услуг по амбулаторной карте
- 3.5. Вызов врача на дом
- 3.6. Функционал прикрепления / открепления пациентов
- 3.7. Открытие амбулаторного случая пациенту записанного на приём
- 3.7.1. Справочник «Условия оказания медицинской помощи»
- 3.7.2. Справочник «Цели посещения пациентов»
- 3.7.3. Справочник «Причины посещений»
- 3.7.4. Справочник «Виды медицинской помощи»
- 3.7.5. Справочник «Цель посещения»
- 3.7.6. Справочник «Классификатор оказанных услуг»
- 3.7.7. Настройка стоимости услуг для реестра
- 3.7.8. Справочник «Результаты обращений поликлиника»
- 3.7.9. Справочник «Исходы заболеваний поликлиника»
- 3.7.10 Добавление кнопки "Добавить доп. документ к случаю" на форму АРМ врача
- 3.8. Управление льготным лекарственным обеспечением
- 3.8.1. Настройка выписки рецепта по форме №107-1/у
- 3.8.2. Настройка выписки льготного лекарственного обеспечения
- 3.8.3. Обмен с БА ЛЛО в базе МИС
- 3.8.4. Настройка справочнике "Очереди rabbit" в базе МИС
- 3.8.5. Создание записей в регистре сведений "Объекты для обработки (тмб)" в базе МИС
- 3.8.6. Проверка справочников/документов в базе МИС
- 3.8.7. Статусы льготного лекарственного обеспечения в МИС и правило работы статусов в Фармации
- 3.8.8. Переформирование СЭМД для льготного рецепта
- 3.8.9. ФР ЛЛО
- 3.8.10 Права доступа для обработки "Информирование о потребности выписки льготного рецепта"
- 3.9. Разработка АРМ врача СудМедЭксперта
- 3.10. Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями
- 3.11. Организация оказания профилактической медицинской помощи
- 3.12. Профилактическая иммунизация населения
- 3.13. Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями
- 3.14. Настройка системы по функционалу «Формирование пакета документов для направления на госпитализацию для оказания ВМП»
- 3.15. Организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология"
- 3.15.1. Настройка для направления на пренатальный скрининг
- 3.15.2. Инструкция по ведению дневника берерменной
- 3.15.3. Инструкция по ведению НСИ
- 3.15.4. Настройка регистра беременных
- 3.15.5. Настройка родовых сертификатов
- 3.15.6. Инструкция по построению гравидограммы
- 3.15.7. Инструкция по формированию справки о постановке на учет по беременности
- 3.15.8. Инструкция по настройке направления в роддом
- 3.15.9. Инструкция по загрузке ШМД
- 3.15.10. Настройка отчетов
- 3.15.11. Инструкция «Регистрация ВРТ»
- 3.16. Дистанционное сопровождение граждан
- 3.16.1. Заполнение справочно-нормативной информации
- 3.16.2. Заполнение регистров сведений
- 3.16.3. Настройка ролевой модели
- 3.16.4. Загрузка ШМД «Протокол осмотра специалиста» и «Протокол осмотра специалиста (педиатрия)» в ЦБД
- 3.16.5. Загрузка «АРМ Дистанционного сопровождения пациентов»
- 3.16.6. Загрузка и настройка расписания регламентного задания
- 3.16.7. Заполнение константы «Тмб адрес сервиса автообзвона»
- 3.16.8. Настройка расписания на рабочих местах
- 3.16.9. Предоставления доступа пользователям к обработке «АРМ Дистанционного сопровождения пациентов»
- 3.16.10. Настройка расписания регламентного задания «Выполнение отправки данных по назначению автозвонков»
- 3.16.11. Регистрация доступных значений для метки периода «Дистанционный прием»
- 3.16.12. Настройка видимости отчетов пользователям
- 3.16.13. Включение константы «Отключить реестр ДС»
- 3.16.14. Включение константы «Блокировать запись на дистанционный прием напрямую из сетки»
- 3.16.15. Регистрация доступных значений для завершения ДС при смерти пациента
- 3.16.16. Внешнее регламентное задание для обновления статуса в реестре ДС по окончанию автообзвона
- 3.16.17. Регистрация доступных значений для отображения информации по последней пройденной КТ
- 3.16.18. Регистрация доступных значений для установки диагноза ОРВИ
- 3.16.19. Регистрация доступных значений по автоматическому подбору врача для записи пациента на прием
- 3.16.20. Регистрация доступных значений для автоматического открытия случая и создания ШМД «Протокол консультации с применением телемедицинских технологий»
- 3.16.21. Загрузка ШМД «Протокол консультации с применением телемедицинских технологий»
- 3.16.22. Регистрация доступных значений для поиска открытых случаев
- 3.16.23. Заполнение регистра сведений для сопоставления филиалов и участков в МО со сложной структурой предприятия
- 3.16.24. Заполнение регистрации доступных значений для отображения информации о самообращении пациента
- 3.17. Дистанционное сопровождение граждан с ХНИЗ
- 3.17.1. Настройка константы «Запрет назначения автообзвона без РМИС»
- 3.17.2. Настройка константы «Запрет назначения автобозвона в базе»
- 3.17.3. Регистрация доступных значений
- 3.17.4. Заполнение справочника «Группы наблюдения пациентов»
- 3.17.5. Обновление ШМД
- 3.17.6. Настройка РЗ по обновлению актуальной даты выполнения КТ
- 3.17.7. Настройка РЗ по снятию с ДС госпитализированных пациентов
- 3.17.8. Настройка РЗ по обновлению результатов автообзвонов
- 3.17.9. Настройка константы «Использовать функционал дистанционного сопровождения ХНИЗ
- 3.17.10. Настройка константы «Запрет назначения автобозвона в базе»
- 3.17.11. Регистрация доступных значений
- 3.17.12. Настройка РЗ по обновлению статусов ДС ХНИЗ
- 3.17.13. Настройка РЗ для постановки пациентов в очередь автозвонков
- 3.17.14. Настройка соответствия анкет и групп наблюдения ХНИЗ
- 3.18. Врачебная комиссия
- 3.19. Учет медико-демографических показателей области
- 3.20. Ведение нозологических регистров
- 3.21. Рабочее место физиотерапевта
- 3.22 Диспансерный учет
Обзор
Инструменты контента