Внимание! Настройки осуществляются в центральной базе
Для создания плана лечения необходимо перейти в подсистему: «Контроль исполнения» – «Диспансерный учет» и перейти по ссылке «Планы лечения ДУ».
Для создания нового плана необходимо нажать кнопку «Создать» на форме списка и заполнить поле «Наименование»
Затем следует перейти к заполнению табличной части. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить такие обязательные поля как «Наименование», «Вариант обязательности» и «Блок печати». Поле «Код» заполняется автоматически после выбора наименования услуги.
После того как вся необходимая информация будет внесена следует выполнить команду «Записать и закрыть».
Далее необходимо произвести соответствие планов лечения и диагнозов. Для этого необходимо перейти в подсистему «Контроль исполнения» – «Диспансерный учет» и перейти по ссылке «Регистрация соответствия планов лечения и диагнозов»
В открывшейся форме для создания нового элемента необходимо нажать кнопку «Создать» и заполнить поля: «Дата начала», «Дата окончания», «План лечения», «Возрастная группа».
После того как данные поля будут заполнены следует перейти к добавлению диагнозов. Диагнозы можно добавить по одному при помощи кнопки «Добавить» либо списком по кнопке «Подобрать диагнозы». В случае подбора диагнозов списком необходимо выделить нужные и нажать кнопку «Перенести в документ»