Для того чтобы на вкладке «Приемы» формы АРМ врача отображалась кнопка «Добавить доп. документ к случаю» необходимо произвести ряд настроек, а именно:

  1.  Перейти в подсистему «Нормативно справочная информация» и перейти по ссылке «Организация»

    Далее следует перейти по ссылке «Настройки организации» и нажать кнопку «Создать». В открывшемся окне в поле «Настройка» необходимо выбрать из справочника значение «Использовать ввод дополнительного документа в АРМ врача», а в поле «Значение» - «Да». После того как все необходимые поля будет заполнены нужно выполнить команду «Записать и закрыть».
    Внимание!!! В случае если данная настройка уже имеется в списке повторно добавлять ее не нужно.
  2. Для того чтобы по нажатию на кнопку «Добавить доп. документ к случаю» отображался список требуемых ШМД необходимо перейти в «Главное меню» , далее «Функции для технического специалиста».

После чего раскрыть «Регистр сведений» и найти «Список дополнительных ШМД для объектов (тмб)».

В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Создать» и в поле ШМД выбрать нужный шаблон медицинского документа. В поле "Имя объекта" выбрать "Обработка.тмб_АРМВрача". После того как ШМД будет выбран для сохранения изменений следует выполнить команду «Записать и закрыть».



  • Нет меток