Запись пациента на прием по живой очереди возможна либо в день приема, либо датой ранее. Запись на будущее время невозможна.
Для записи пациента необходимо найти нужного пациента, нажав кнопку "Поиск пациента" (подробнее функционал поиска описан в п. 1.1. Поиск медицинской карты).
Двойным кликом выбрать пациента в списке и подтвердить выбор пациента, нажав на кнопку "Выбрать".
В информационном сообщении необходимо нажать кнопку "Добавить на прием".
Если у сотрудника создано несколько рабочих мест, необходимо выбрать рабочее место, на которое будет записан пациент.
Если у пациента нет полиса ОМС в ОДП, система выдаст сообщение "У пациента нет полиса ОМС".
Для продолжения записи на прием необходимо нажать кнопку "Продолжить". В таком случае пациент будет записан НЕ по ОМС.
Для добавления полиса необходимо нажать "Создать полис".
Откроется форма "Смена данных полисов". Для добавления полиса необходимо нажать кнопку "Добавить полис". На форме "Данные полиса" необходимо выбрать "Вид полиса" и нажать кнопку "Проверить в ТФОМС" (если у пациента местный полис (Тюменская область)). При успешном ответе от ТФОМС необходимо нажать кнопку "Перезаписать данные полиса" для подстановки данных, полученных из ТФОМС, в поля на форме. Если у пациента иногородний полис (не Тюменская область), то необходимо нажать кнопку "Отправить запрос в ООГУЗ". При успешном ответе от ООГУЗ необходимо нажать кнопку "Перезаписать данные из ООГУЗ" для подстановки данных, полученных из ООГУЗ, в поля на форме. Либо заполнить поля вручную. Затем нажать "ОК" и "Записать и закрыть" на форме "Смена данных полисов".
После заполнения данных по полису необходимо повторно выполнить поиск пациента.
На форме телефонного звонка необходимо выбрать номенклатуру двойным кликом по наименованию на вкладке "Подбор номенклатуры" для заполнения поля "Номенклатура" в таблице "Запись" и нажать кнопку "Записать и закрыть".
Пациент будет добавлен в список пациентов в АРМ Врача.