Для формирования медицинского документа (МД) «Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования)», необходимо войти в периферийную БД с правами врача амбулатории: подсистема «Контроль исполнения» - «АРМ врача Поликлиника».

В перечне записанных пациентов найти нужного, двойным щелчком по пациенту перейти во вкладку «Приемы», выбрать случай и добавить посещение (либо открыть новый случай). Нажать кнопку «Группа направление» и в меню выбрать «Маршрутный лист». 

На форме маршрутного листа нажать кнопку «Добавить доп. документ», в открывшемся окне выбора ШМД выбрать Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования)», нажать «ОК».

Важно! Кнопка «Добавить доп. документ» активна только в случае полного выполнения всех услуг в текущем маршрутном листе. Если какие-либо услуги выполнены, но по ним не обновился статус маршрутного листа, то необходимо нажать кнопку «Записать».

Если у пациента в системе не указан документ удостоверяющий личность (ДУЛ), СНИЛС, то формирование документа будет невозможным. Пользователю будет выдано сообщение .

Если все данные пациента заполнены, то откроется форма для создания медицинского документа.

Поле «Маршрутный лист» не обязателен к заполнению. Если у пациента оформлен маршрутный лист, то поле заполняется выбором из соответствующего списка документов.

В блоке «Сведения о документе»

  • «Наименование места работы» - поле обязательное к заполнению. Если в ОДП – Социальный статус, указано место работы, то данные заполнятся автоматически, в противном случае поле можно заполнить строкой.
  • «ИНН», «ОГРН» работодателя - поля не обязательные для заполнения. Поле ИНН работодателя заполнится, если заполнены данные в справочнике «Организации мест работы». Поле ОГРН работодателя заполняется вручную по необходимости.
  • «Наименование структурного подразделения работодателя (при наличии)» - текстовое поле, не обязательно к заполнению.
  • Поля:
    • «Наименование должности (профессии) или вида работы»,
    • «Наименование вредных и (или) опасных производственных факторов, видов работ»,
    • «Результаты предварительного (периодического)осмотра» - обязательны для заполнения выбором данных из справочников.
  • Поле «Группы здоровья» не обязательно и заполняется выбором из справочника. Если пациент состоит на диспансерном наблюдении, то поле Группа здоровья заполнится данными из документа.
  • Поле «Дата проведения очередного периодического медицинского осмотра» заполняется данными из календаря
  • Поле «Комментарий» не обязательно к заполнению.

Блок «Сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях» заполняется из справочника «МКБ 10» и отбираются заболевания, которые относятся к инфекционным, перечисленным в приказе Минздрава N 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников». При необходимости, можно добавить или удалить диагноз и дату перенесенного инфекционного заболевания. Поле является не обязательным к заполнению.

Блок «Сведения о профилактических прививках» заполняется из документов «Сертификат профилактических прививок» с возможностью добавлять новые данные о прививках.

Блок «Результаты исследований и осмотров» обязателен для заполнения. При нажатии кнопки «Заполнить связанные документы» открывается форма выбора документов. Указав необходимые документы, нажать кнопку «Выбрать». 


Из документов в Блок «Результаты исследований и осмотров»  заполнятся: Медицинский документ, Дата протокола, Протокол, Заключение и Вид СЭМД. Вид СЭМД заполняется автоматически в зависимости от типа МД, выбранного МД. При нажатии кнопки «Добавить справки по результатам осмотра врачом психиатрам - наркологом» открывается окно выбора документов. В список попадают документы по 142 коду.


Блок «Врачебная комиссия» обязательный к заполнению. Автоматически ставится  ФИО Сотрудника и должность, который создает документ. Роль сотрудника необходимо выбрать самостоятельно. Поле с ролью Председатель обязательно к заполнению.

Если при создании документа не будет выбран ни один сотрудник с ролью Председатель, система выдаст предупреждение .

Если должность сотрудник не соответствует роли «Председатель», система выдаст ошибку.

Для роли Председатель допускаются должности из таблицы.

N

Должность     Роль РЭМД

1.      

главный врач медицинской организации

2.      

заведующий структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации - врач-специалист

3.      

директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа           

4.      

заместитель руководителя медицинской организации 

5.      

начальник медицинской организации

6.      

главный врач структурного подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность, иной организации 

7.      

заместитель начальника медицинской организации

8.      

заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - акушер           

9.      

заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - медицинская сестра

10.   

 фельдшер по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи        

11.   

 главная акушерка

12.   

заведующий структурного подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность, иной организации.

После заполнения полей нужно нажать кнопку «Документ готов». Появится форма для подписания документа. Необходимо поставить ЭЦП, далее нажать «Записать и закрыть».

После подписания подписью МО через обработку «Массовое подписание», СЭМД на основе созданного МД автоматически отправится в РЭМД.

  • Нет меток
Написать комментарий...