Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Для работы функционала «Дистанционное сопровождение граждан» необходимо выполнить ряд настроек в Центральной базе.

  1. Заполнение справочников
    1.1. Справочник «Результаты звонков гражданам, состоящим на дистанционном сопровождении»
    (Справочник уже заполнен в ЦБД. Будет централизован. Ничего настраивать в данном случае не требуется)

Войти в главное меню – выбрать «Все функции». В открывшемся списке объектов конфигурации выбрать справочник «Результаты звонков гражданам, состоящим на дистанционном сопровождении». В открывшемся справочнике нажать кнопку «Создать» (рис. 1). Данные элементы справочника в дальнейшем используются:

  • Если тип звонка «Автозвонок» - то в документе «Результаты, полученные от автообзвона» проставляются результаты автозвонка исходя из того, как заполнен РС «Соответствие результатов звонков и вопросов».
    • Наименование – краткое наименование вопроса в анкете
    • Текст вопроса - полная формулировка вопроса, будет отображаться в самой анкете
    • Порядок – порядковый номер вопроса
    • Тип звонка - всегда ставим «Уточнение», т.к. анкета будет использоваться исключительно центром дистанционного контроля граждан и операторами call-центра.Если тип звонка «Уточнение» - то такие элементы справочника используются как кнопки в обработке «АРМ дистанционного сопровождения граждан»

      Открылась форма создания элемента справочника (рис. 2). Необходимо заполнить следующие поля:

      «Наименование» - наименование результата звонка

      «Приоритет» - выставляется наименьшее число, если элемент справочника имеет наивысший приоритет. Приоритет «99» выставляется для обработки «АРМ Дистанционного сопровождения граждан», чтобы кнопка с данным результатом звонка всегда была активна.

      «Тип звонка» - элементы справочника с типом звонка «Автозвонок» используются исключительно для интерпретации результатов, пришедших от УралМикро. Элементы справочника с типом звонка «Уточнение» используются для формирования кнопок «АРМ Дистанционного сопровождения».

      «Порядок» - используется для формирования кнопок «АРМ Дистанционного сопровождения» и формирования порядка кнопок.

      «Идентификатор» - формируется автоматически

      «Идентификатор сшп» - формируется автоматически



      1.2. Справочник «Вопросы анкетирования автозвонка»

      Справочник не централизован, заполняется только в ЦБД для распознавания вопросов, которые приходят от УралМикро. Если хотя бы одного вопроса в справочнике не будет, от УралМикро придет пустая строка в документе «Результаты, полученные от автообзвона».

      Во всех функциях найти справочник «Вопросы анкетирования автозвонка». Открылся список элементов справочника. Нажать кнопку «Создать». Открылась форма создания элемента справочника

      1.3. Справочник «Вопросы для звонков граждан, состоящим на дистанционном сопровождении»

      Справочник не централизован, заполняется только в ЦБД для отображения вопросов анкеты в АРМ Дистанционного сопровождения.

      Во всех функциях найти справочник «Вопросы для звонков граждан, состоящим на дистанционном сопровождении». Открылся список элементов справочника. Нажать кнопку «Создать». Открылась форма создания элемента справочника

      Необходимо заполнить следующие поля:
      Интерпретация положительного ответа -  выбирается «Кнопка», которая будет доступна при выбранном положительном ответе, в зависимости от приоритета. Например, «Требуется очный вызов врача» и «Требуется дистанционное сопровождение врача» по приоритету выше, чем «Без ухудшений». Поэтому, кнопка «Без ухудшений» будет активна только в том случае, если по 2, 3 и 7 не будет положительного ответа. Если у элемента справочника «Результаты звонков гражданам, находящимся на дистанционном сопровождении» приоритет «99», то такая кнопка будет активна всегда, а остальные недоступны в зависимости от ответов на вопрос.

  •  На рисунке  представлена эталонная модель заполнения справочника для текущей реализации.


    1.4. Справочник «Причины снятия с дистанционного сопровождения»

    Главное меню-Все функции- справочник «Причины снятия с дистанционного сопровождения». Открылся список элементов справочника. Нажать кнопку «Создать». Открылась форма создания элемента справочника


    2. Заполнение регистров сведений
    2.1. Заполнение регистра сведений «Тмб соответствие мо и clid для автообзвона»
    Заполнение данного регистра сведений необходимо для идентификации медицинской организации на стороне УралМикро. Во всех функциях найти регистр сведений «Тмб соответствие мо и clid для автообзвона». Открылся список записей в регистре сведений. Нажать кнопку «Создать». Открылась форма записи в регистр сведений

    Провести манипуляции в соответствии с тем, что показано на рисунке. Выбрать направившую организацию и ввести ее ID. ID МО необходимо запрашивать у УралМикро. Как правило, это номер телефона, он и будет отображаться при звонке от робота.

    Нажать кнопку «Записать и закрыть». Запись в регистр внесена.
    2.2. Заполнение регистра сведений «Соответствие результатов звонков и вопросов»

    Заполнение данного регистра сведений необходимо для интерпретации результатов автообзвона, полученных от УралМикро. Во всех функциях найти регистр сведений «Соответствие результатов звонков и вопросов». Открылся список записей в регистре сведений. Нажать кнопку «Создать». Открылась форма записи в регистр сведений

    Необходимо заполнить поля по следующей логике: у каждого из результатов звонка есть свой приоритет. На текущий момент приоритеты:

    1-ый приоритет: Температура свыше 38

    2-ой приоритет: Есть ухудшения

    3-ий приоритет: Есть вопросы по терапии

    4-ый приоритет «Без ухудшений»

    В зависимости от того, какой ответ пришел от УралМикро (Да/Нет/Ошибка) на определенный вопрос, система смотрит на приоритет результата звонка. Например:

    Если пациент ответил на вопросы следующим образом? Температура выше 38?(Да), Ухудшение самочувствия? (Да), Вопросы по терапии? (Нет), то интерпретацией результата будет «Температура свыше 38», т.к. у нее 1-ый приоритет и т.д.

     Данный РС уже настроен в центре в соответствии с текущей реализацией

    3. Настройка ролевой модели
    3.1. Проверка наличия ролей в профилях

    Для полноценной работы с вызовом на дом и назначением пациента на автообзвон, у профилей групп доступа должны быть включены роли:

    - Назначение автообзвона

    - Работа с дистанционными приемами (тмб)

    - Добавление изменение данных в функционале реестра ДС

    Данные роли включены в макет профилей групп доступа: «Врач амбулатории (СМП)», «Регистратор поликлиники с полномочиями ведения расписания (тмб)», «Регистратор поликлиники (тмб)».
    3.2. Создание пользователя, профиля и группы доступа «RemoteSupport»
    Для полноценной работы АРМ Дистанционного сопровождения граждан необходимо создать в ЦБД пользователя «RemoteSupport» с последующей раздачей его в ПБ для подключения через данного пользователя по одноименному сервису. Также для пользователя нужно создать профиль группы доступа и группу доступа «RemoteSupport».

    Создаем профиль группы доступа. Перейти в подсистему «Администрирование» - «Настройки пользователей и прав» - «Профили групп доступа», нажать кнопку «Создать» 


    Открылась форма создания профиля группы доступа. Заполнить форму в соответствии с рисунком и нажать кнопку «Записать и закрыть».


    Профиль группы доступа создан. Далее необходимо для него создать группы доступа и включить в него данный профиль. Для этого необходимо перейти в «Настройки пользователей и прав» - «Группы доступа», нажать кнопку «Создать»

    Заполнить поля в соответствии с тем, что показано на рисунке. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

    Далее необходимо создать пользователя. Для этого переходим в подсистему «Администрирование» - «Пользователи». Нажать кнопку «Создать»
    Открылась форма создания пользователя. Указать в поле «Полное имя» значение «RemoteSupport», в поле «Тип учетной записи указать «ГКУ ТО ЦИТ ТО». Нажать кнопку «Установить пароль». Внести значение «RemoteSupport». Записать данные

    Далее на вкладке «Ограничения пользователя» указать организацию. Записать данные. Далее перейти на вкладку «Еще»-«Права доступа». Открылась форма для предоставления прав доступа. Нажать кнопку «Включить в группу». Открылась форма для выбора группы доступа. Выбрать группу «RemoteSupport».

    Пользователь включен в группу доступа «RemoteSupport».

    Вернуться на вкладку «Основное». Нажать кнопку «Раздать пользователя в другие базы»

    Открылась форма отправки пользователя в другие базы. Необходимо указать пароль для периферийных баз, как показано на рисунке. Выбрать организации, в которые нужно отправить пользователя и нажать кнопку «Раздать в базы».

    Пользователь отправлен в ПБ.

    3.3. Загрузка ШМД «Протокол осмотра специалиста» в ЦБД
    Для назначения автообзвона на пациента врачи пользуются протоколом телемедицинских консультаций. Для этого необходимо актуальную версию ШМД загрузить поверх ранее реализованной. Для этого необходимо перейти  в подсистему «Электронные медицинские карты» - «Шаблоны медицинских документов»
    Открылся список ШМД. Найти ШМД «Протокол осмотра специалиста» и двойным кликом нажать по строке. Открылась форма элемента справочника «Шаблоны медицинских документов» с уже загруженным протоколом  в ЦБД. Нажать кнопку «Выбрать файл». На локальном компьютере выбрать новую версию протокола осмотра специалиста. После успешной загрузки нажать на кнопку «Записать и закрыть». 

    Аналогично необходимо загрузить следующие ШМД:

    Lib_Шаблоны медицинских документов_ШМД_ПротоколОказанияНеотложнойПомощиНаДому.epf

    Lib_Шаблоны медицинских документов_ШМД_ПротоколОказанияНеотложнойПомощи.epf

    Lib_Шаблоны медицинских документов_ШМД_ПротоколОсмотраСпециалистаНаДому_Адаптированная.epf

    Lib_Шаблоны медицинских документов_ШМД_ПротоколОсмотраСпециалистаНаДому.epf

    Lib_Шаблоны медицинских документов_ШМД_ПротоколОсмотраСпециалистаПедиатрия_Поликлиника.epf
    ВАЖНО! 

    1) На этапе пилота функционала грузим ШМД локально, не в ЦБД!

    2) На этапе тиража необходимо не забыть про ОКБ1, т.к. отключен обработчик централизации «Шаблоны медицинских документов». При тираже выполняем следующие шаги:

    Подсистема «Централизованная архитектура» -> объекты интеграции для репликации -> Шаблоны мед. док -> Только статус -> Меняем статус на "Включен" -> Реплицировать по базам периферии выборочно-> Выбираем ОКБ№1 -> Загружаем ШМД -> Аналогично отключаем.

    3.4. Загрузка «АРМ Дистанционного сопровождения пациентов»
    Для работы сотрудников call- центра МО и врачей, необходимо загрузить в ЦБД обработку «Lib_ Обработки (epf)_МИС_АРМДистанционногоСопровожденияПациентов.epf». Для этого необходимо перейти в подсистему «Администрирование»- «Дополнительные отчеты и обработки» - «Создать» 

    Открылась форма для создания в ЦБД обработки. В открывшемся модальном окне нажать кнопку «Продолжить». Выбрать на локальном компьютере обработку.

    Обработка загружена. Далее выбрать расположение обработки, как показано на рисунке. Указать подсистему «Рабочий стол», нажать кнопку «Записать и закрыть». Обработка загружена в ЦБД и отправлена  в периферии.


  • Нет меток