Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

   Настройки программы по регистратуре позволяют отрегулировать информационную систему под нужды регистратуры и медицинской организации в целом. Настройки доступны в разделе программы АдминистрированиеНастройка разделовРегистратура.  

Общие настройки регистратуры: 

  • Использовать ОМС — опция задается в том случае, если в медицинской организации медицинские услуги учитываются по схеме ОМС. Вместе с данной настройкой следует ввести соответствующий вид полиса (один или несколько), чтобы в карте пациента была возможность вводить полисы данного типа. Правила учета медицинской помощи, оказываемых в рамках ОМС, регулируются реквизитом Источник финансирования и соглашениями со страховыми организациями.
  • Использовать ПЛТ — флажок устанавливается, если в медицинской организации предоставляются платные услуги. Выбор источника финансирования Средства пациента при формировании заказа пациента дает возможность ведения взаиморасчетов на платной основе.
  • Использовать CITO — дает возможность задавать услугам статус срочного выполнения. В обработке Формирование заказов появляется дополнительная команда CITO.
  • Использовать статус «Биоматериал зарегистрирован» — дает возможность задавать медицинским услугам статус Биоматериал зарегистрирован, если система интегрируется с лабораторной информационной системой (ЛИС).
  • Работа по участкам — позволяет использовать механизм врачебных участков.
  • Использовать квоты — позволяет в соглашениях с контрагентами использовать механизм квот на медицинские услуги (не заполняем).
  • Использовать вредные факторы — разрешает ведению вредных факторов пациента.
  • Использовать диспансеризацию — включает функционал по проведению диспансеризации населения.
  • Использовать филиалы — позволяет использовать в системе филиалы медицинской организации.
  • Использовать вид населённого пункта – позволяет добавлять виды населенного пункта, такие как строение, сооружение, участок, офис и так далее. 


Настройки данных пациента:

  • Место жительства по умолчанию — указывается место жительства, которое будет задаваться по умолчанию при вводе адреса пациента в медицинской карте (не заполняем).
  • Максимальный возраст пациента — максимальное число лет пациента, которое программа позволяет зарегистрировать (значение по умолчанию: 110). Возраст считается от даты рождения до текущей даты.
  • Действие записи о законном представителе — время в днях, через которое запись о законном представителе пациента теряет силу (значение по умолчанию: 30). Если указать значение равное 0, то представитель остается на бессрочный период. (указываем 99999)
  • Возраст обязательного законного представителя — возраст в годах, до которого указание законного представителя в медицинской карте обязательно (значение по умолчанию: 14???).
  • Действие согласия на обработку ПД — указывается количество дней, в течение которых будет действовать согласие на обработку персональных данных пациента (365).
  • Срок временной нетрудоспособности— указывается срок временной нетрудоспособности в днях, по истечении которого необходимо согласование продления листка нетрудоспособности с врачебной комиссией, вводится максимальный срок в днях.
  • Начальный период нумерации медицинских карт — задается дата, с которой начинается регистрация медицинских карт. 

Настройки занятости медицинского персонала: 

  • Отслеживать занятость медицинских кабинетов — задает в сетке дополнительную проверку на занятость медицинских кабинетов (не заполняем).
  • Отслеживать занятость сотрудников — задает в сетке дополнительную проверку на занятость сотрудников.
  • Отслеживать занятость используемого оборудования — задает в сетке дополнительную проверку на занятость используемого оборудования.
  • Использовать распределение врачей по кабинетам — позволяет использовать обработку Распределение врачей по кабинетам при составлении графиков работы сотрудников (не заполняем). 

Настройки заказов пациента: 

  • Использовать регистрацию визитов — позволяет использовать механизм регистрации визитов пациентов (не заполняем).
  • Срок уведомления о визите — указывается срок до приема пациента, когда будут рассылаться уведомления о предстоящих услугах (не заполняем).
  • Дней до закрытия невыполненных услуг пациентов — указывается время в днях, по истечении которых закрываются невыполненные медицинские услуги пациентов (значение по умолчанию: 30).
  • Настроить расписание — ссылка на форму настройки регламентного задания по закрытию невыполненных услуг.
  • Время на поиск дубликатов заказанных услуг — количество дней, за которые производится поиск дубликатов услуг. (Если услуга была заказана ранее, в период заданного количества дней, то при попытке заказать ее повторно появится соответствующее предупреждение.) (1).
  • Максимальное количество повторного заказа услуги — ограничивает количество повторных заказов одной и той же услуги в один сеанс (30).
  • Количество дней для закрытия случаев лечения по неявке — количество дней, по истечении которых закрываются случаи неявки пациентов на лечение.


  • Нет меток