Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

Запрос из МО в РТЦ ОКБ1

Всем МИС реализована возможность отправлять запросы на ТМК в РТЦ ОКБ1 для последующей отправки в НМИЦ (национальный медицинский исследовательский центр)

В поле «Специальность» доступны для выбора специальности, соответствующие Региональному телемедицинскому центру. Поле «Организация, оказывающая ТМК»  заполнится значением ОКБ№1, в поле «Наименование центра ТМК» выбрать значение «Региональный телемедицинский центр (РТЦ)», заполнить все необходимые поля и Врач нажимает «Отправить запрос ТМК». В РТЦ запросу присваивается регистрационный номер и он приходит в Рабочее место диспетчера как новый.

Внимание! Поле «Телефон» обязательно для заполнения на стороне МО, формирующей запрос


Далее диспетчер открывает запрос, в случае отсутствия необходимых документов нажимает «Отказать в консультации»

В экранной форме активный чек-бокс «Для отправки в НМИЦ» – установить отметку. Открылось дополнительное обязательное поле для выбора конкретного НМИЦ. После выбора НМИЦ стала активна кнопка «Направить в НМИЦ». Нажать кнопку, статус запроса стал «Направлен в НМИЦ». После этого на стороне МО, оформившей запрос, в документе также отобразится отметка «Для отправки в НМИЦ» и поле с наименованием НМИЦ 


После получения Протокола консультации от НМИЦ зайти в нужный запрос, появилось сообщение о необходимости прикрепить документы:

Перейти в «Присоединенные файлы», приложить файлы полученных документов от НМИЦ. После этого кнопка «ТМК выполнена НМИЦ» стала активной. Нажать на кнопку. Статус запроса стал «Выполнено»

Если пользователь прикрепил файлы, но не нажал на кнопку «ТМК выполнена НМИЦ», при этом он хочет выйти из запроса, система выдаст сообщение

Нажать на «Да», статус запроса станет «Выполнено».

Запрос в спец МО для отправки в НМИЦ

Подобная схема реализована для определенного списка Спец МО – отправлять поступившие к ним запросы от сторонних МО по внутренним каналам в НМИЦ. На рабочем столе диспетчера Спец МО при открытии запроса будет возможность установить отметку «Для отправки в НМИЦ». После установки отметки и выбора конкретного НМИЦ, кнопка Сетка становится неактивной

Список спец МО:

1.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1»

2.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 2»

3.

ГБУЗ ТО «Областной лечебно-реабилитационный центр»

4.

ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город»

5.

ГАУЗ ТО «Многопрофильный консультативно-диагностический центр»

6.

ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница»

7.

ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница»

8.

ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»

9.

ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер»

10.

ГАУЗ ТО «Областной офтальмологический диспансер»

11.

ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД»

12.

ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г. Тюмень)

Далее действия точно такие же, как описано выше – «Направить в НМИЦ», прикрепить Протокол от НМИЦ в Присоединенные файлы и нажать «ТМК выполнена НМИЦ».

Если отметку не ставить, процесс работы с запросом будет прежний - запись по Сетке – Направить врачу. Далее с запросом работает врач.

Запрос из МО в Территориальный центр медицины катастроф (ТЦМК)

Процесс оформления запроса похож на запрос в РТЦ – при отправке в ТЦМК кнопка «Сетка» также будет недоступна, поле «Телефон» необязательно к заполнению

Поле «Срочность» влияет на отображение запроса в списке запросов на ТМК – запросы со срочностью «Экстренно» дополнительно выделены цветом и звуковым оповещением

Работа с поступившими запросами, оформленными на ОКБ№1 в Территориальный центр медицины катастроф:

Под профилем доступа Регистратор поликлиники с полномочиями ведения расписания зайти в базу ОКБ№1 – подсистема Телеконсультации – Рабочее место диспетчера. С помощью фильтра в поле «Наименование центра ТМК» выбрать значение Территориальный центр медицины катастроф (ТЦМК)

Зайти в запрос, кнопка «Сетка» неактивна, в поле «Врач консультант» доступны на выбор врачи из папки «Центр медицины катастроф» в справочнике «Сотрудники»

После выбора врача в поле Врач консультант нажать кнопку «Направить врачу» – статус запроса «Направлен врачу-консультанту».

Врачу с сотрудником пользователя по умолчанию, который является врачом Центра медицины катастроф под профилем Врач амбулатории / Врач стационара зайти в рабочее место или в Контроль исполнения – АРМ врача, или Отделение – Пациенты отделения, вкладка Запросы ТМК

В зависимости от типа запроса в форме ШМД «Протокол консультации с применением телемедицинских технологий» добавляются поля:

  1. При типе запроса «Мед.эвакуация», «Транспортировка» «Очная консультация»:
    1.1. Наименование МО (Организация, запрашивающая ТМК, из которой осуществляется эвакуация/транспортировка, и в которую выезжает врач-консультант)
    1.2. Вид транспорта
    1.3. Класс автомобиля (доступно, если в поле «Вид транспорта» выбран Автомобиль)
  2. При типе запроса «Мониторинг пациента» добавится поле «График мониторинга»

Если в запросе на ТМК был указан тип запроса «Мед.эвакуация», «Транспортировка», «Очная консультация», в запросе появится кнопка «Решения комиссии» с выбором двух документов «Решения комиссии на выезд» и «Решения комиссии на полет».

При нажатии на кнопку «Решение на полет» откроется для заполнения экранная форма выбранного документа. Данные по пациенту заполнятся автоматически. Далее, заполнить нужные поля, указать состав
медицинской бригады, состав комиссии, утвердившей полет. В верхней части документа, в поле «Статус» выбрать статус «Согласовано». Нажать кнопку «Провести и закрыть». Если статус
документа Решение комиссии на полет будет иным, или не будет установлен, в запросе не появится кнопка «Карты вызова» и статус запроса будет оставаться «В работе у врача-консультанта». Для смены или установки статуса нужно нажать кнопку «Решения комиссии», там будет доступен к просмотру и редактированию только сформированный документ Решение комиссии на полет. Установить статус, нажать кнопку «Провести и закрыть». Сформированный документ, размещается в подсистеме Телеконсультации – Раздел «Решения комиссии на полет». Статус запроса продолжает оставаться «В работе у врача-консультанта».
Аналогичные действия с документом Решение комиссии на выезд.

После формирования одного из документов – Решение комиссии на полет или Решение комиссии на выезд – статус «Согласовано» - в запросе появится кнопка «Карта вызова». Нажать на кнопку и выбрать нужный документ: «Карта вызова консультанта» или «Карта вызова бригады»

После выбора документа откроется экранная форма медицинского документа. Карта вызова консультанта/Карта вызова бригады


После того, как начата работа с одним из выбранных документов, и документ был записан, в дальнейшем по кнопке «Карты вызова» будет доступен к просмотру или редактированию только этот документ

Двойным щелчком документ откроется. Если он в статусе «Не готов», с ним можно продолжить работу, например, врач внесет свои данные. Если документ находится в статусе «Готов», его можно просмотреть.

Если запрос был по амбулаторному пациенту, то только после формирования одного из данных документов врач сможет закрыть случай. Нажать кнопку «Закрыть случай». Откроется форма закрытия случая. После закрытия статус запроса на ТМК станет «Выполнено».

Если запрос был по стационарному пациенту, то после выполнения команды «Документ готов» для одного из документов – Кара вызова бригады или Карта вызова консультанта – статус запроса станет «Выполнено».


  • Нет меток