Поступившие в работу запросы, врач консультант может увидеть как в АРМ врача на закладке «Запросы ТМК», так и на посту отделения стационара на закладке «Запросы ТМК». Отображаются запросы того врача, который указан в настройках Контроля исполнения или в настройках Отделения. Можно отобрать запросы, созданные самим врачом и запросы, поступившие в работу врач
Далее, врач открывает запрос, проверяет наличие присоединенных файлов (если они необходимы), читает описание случая, при необходимости смотрит мед.документы пациента по кнопке ЦЭМК, запрашивает ЭКГ на закладке ЭКГ, смотрит услуги РРИС на закладке Услуги РРИС. Для дальнейшей работы, нужно убедиться, что поле «Тип запроса» заполнено. Если этого не сделал диспетчер, указать (или изменить) тип запроса может врач. Если это поле не будет заполнено, врач не сможет открыть случай и сформировать ШМД Протокол ТМК.

По кнопке «Взять в работу» врач берет запрос, по кнопке «Отказать в консультации» врач может отказать в ТМК, выбрав причину отказа из справочника. 

Если врач отказал в консультации – на этом работа с запросом закончена, статус запроса «Отказано в ТМК» и он передан в МО, запросившую телеконсультацию.

Если врач взял запрос в работу, статус запроса становится «В работе у врача консультанта». В таком случае в МО, запросившую телеконсультацию, будет передан статус «В работе у врача-консультанта».


После того, как врач взял запрос в работу, он может, при необходимости, поставить отметку «Требуется ВКС», если этой отметки в запросе нет, а консультант, со своей стороны, считает, что ВКС необходима. После установки отметки, время приема из запроса автоматически подтянется в поле «Дата время ВКС». Далее, необходимо отправить данные ВКС врачу, запросившему ТМК. Из запроса нельзя выйти, не отправив эти данные.

По ссылке «Отправить данные ВКС» выйдет окно с двумя вариантами. По умолчанию отмечен вариант, в котором время ВКС совпадает с текущим временем приема. Если врача устраивает это время, он кликает по отмеченной галочкой строке и данные отправляются врачу, запросившему ТМК. Если врач хочет выбрать другое время, он кликает по строке «Выбрать новые значения даты и времени из внутренней сетки» и выбирает подходящий свободный слот. Время из выбранного слота отобразится в поле Дата время ВКС.


На стороне врача, запросившего ТМК в списке запросов данный запрос с отметкой о ВКС и указанием Даты времени ВКС будет выделен цветом. Врач должен зайти в запрос и перейти по ссылке ВКС. После этого будет установлен признак ознакомления с ВКС и запрос больше не выделен цветом исчезнет

Если в запросе указаны Условия: Амбулаторно, становится доступна кнопка «Открыть случай». При нажатии на эту кнопку, открывается стандартная форма открытия случая.

Т.к. открытие случая – это функционал поликлиники, заполнение данных по посещению в части врача идет из настроек Контроля исполнения. Врач консультант может работать с запросом на ТМК как из Контроля исполнения - АРМ врача, так и из Отделения - пост стационара. Таким образом, если работа ведется из Отделения, то кроме настроек Отделения, для корректного отображения информации в форме открытия случая, врачу консультанту следует указать себя в настройках Контроля исполнения с обязательным указанием кабинета.

После сохранения данных по открытому случаю откроется ШМД «Протокол консультации с применением телемедицинских технологий». Врачу необходимо заполнить все нужные поля, в том числе обязательные. На вкладке «Состав комиссии, утвердившей решение по протоколу» при помощи кнопки «Добавить» добавляются сотрудники участвующие в комиссии.

По кнопке «Документ готов» ШМД сохраняется и подписывается ЭП. Затем система возвращает врача в запрос ТМК, где становится доступны кнопки «Протокол ТМК», «Закрыть случай» и группа команд «Решение комиссии». До тех пор пока случай не будет закрыт, статус запроса будет оставаться «В работе у врача консультанта».

По кнопке «Протокол ТМК» открывается форма сформированного ШМД «Протокол консультации с применением телемедицинских технологий». При помощи кнопки «Закрыть случай» открывается документ закрытия случая, врач заполняет необходимые поля и сохраняет данные.

Для запросов по стационарным пациентам, в которых указано Условия: Стационар, формирование ШМД Протокол консультации происходит без открытия амбулаторного случая. После того, как врач взял запрос в работу, станет доступна кнопка «Сформировать ШМД»

При нажатии на кнопку, откроется экранная форма медицинского документа. Следует заполнить МД и выполнить команду «Документ готов».

В зависимости от типа запроса в форме ШМД «Протокол консультации с применением телемедицинских технологий» добавляются поля:

  1. При типе запроса «Мед.эвакуация», «Транспортировка» «Очная консультация»:
    1.1. Наименование МО (Организация, запрашивающая ТМК, из которой осуществляется эвакуация/транспортировка, и в которую выезжает врач-консультант)
    1.2. Вид транспорта
    1.3. Класс автомобиля (доступно, если в поле «Вид транспорта» выбран Автомобиль)
  2. При типе запроса «Мониторинг пациента» добавится поле «График мониторинга»

Если в запросе на ТМК был указан тип запроса «Мед.эвакуация», «Транспортировка», «Очная консультация», в запросе появится кнопка «Решения комиссии» с выбором двух документов «Решения комиссии на выезд» и «Решения комиссии на полет».

При нажатии на кнопку «Решение на полет» откроется для заполнения экранная форма выбранного документа. Данные по пациенту заполнятся автоматически. Далее, заполнить нужные поля, указать состав
медицинской бригады, состав комиссии, утвердившей полет. В верхней части документа, в поле «Статус» выбрать статус «Согласовано». Нажать кнопку «Провести и закрыть». Если статус
документа Решение комиссии на полет будет иным, или не будет установлен, в запросе не появится кнопка «Карты вызова» и статус запроса будет оставаться «В работе у врача-консультанта». Для смены или установки статуса нужно нажать кнопку «Решения комиссии», там будет доступен к просмотру и редактированию только сформированный документ Решение комиссии на полет. Установить статус, нажать кнопку «Провести и закрыть». Сформированный документ, размещается в подсистеме Телеконсультации – Раздел «Решения комиссии на полет». Статус запроса продолжает оставаться «В работе у врача-консультанта».
Аналогичные действия с документом Решение комиссии на выезд.

После формирования одного из документов – Решение комиссии на полет или Решение комиссии на выезд – статус «Согласовано» - в запросе появится кнопка «Карта вызова». Нажать на кнопку и выбрать нужный документ: «Карта вызова консультанта» или «Карта вызова бригады»

После выбора документа откроется экранная форма медицинского документа. Карта вызова консультанта/Карта вызова бригады


После того, как начата работа с одним из выбранных документов, и документ был записан, в дальнейшем по кнопке «Карты вызова» будет доступен к просмотру или редактированию только этот документ

Двойным щелчком документ откроется. Если он в статусе «Не готов», с ним можно продолжить работу, например, врач внесет свои данные. Если документ находится в статусе «Готов», его можно просмотреть.

Если запрос был по амбулаторному пациенту, то только после формирования одного из данных документов врач сможет закрыть случай. Нажать кнопку «Закрыть случай». Откроется форма закрытия случая. После закрытия статус запроса на ТМК станет «Выполнено».

Если запрос был по стационарному пациенту, то после выполнения команды «Документ готов» для одного из документов – Кара вызова бригады или Карта вызова консультанта – статус запроса станет «Выполнено».


  • Нет меток
Написать комментарий...