Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

   Настройки программы по регистратуре опций позволяют отрегулировать информационную систему под нужды регистратуры и медицинской организации в целом. Настройки доступны в разделе программы АдминистрированиеНастройка разделовРегистратура.  

Обработка для выполнения настроек расположена в подсистеме "Администрирование" - раздел "Настройка разделов" - "Регистратура".

Image Added


Image RemovedОбщие настройки регистратуры: 

Image RemovedImage Added


  • Использовать ОМС — опция задается в том случае, если в медицинской организации медицинские услуги учитываются по схеме ОМС. Вместе с данной настройкой следует ввести соответствующий вид полиса (один или несколько), чтобы в карте пациента была возможность вводить полисы данного типа. Правила учета медицинской помощи, оказываемых в рамках ОМС, регулируются реквизитом Источник финансирования и соглашениями со страховыми организациями.
  • Использовать ПЛТ — флажок устанавливается, если в медицинской организации предоставляются платные услуги. Выбор источника финансирования Средства пациента при формировании заказа пациента дает возможность ведения взаиморасчетов на платной основе.
  • Использовать CITO — дает возможность задавать услугам статус срочного выполнения. В обработке Формирование заказов появляется дополнительная команда CITO.
  • Использовать статус «Биоматериал зарегистрирован» — дает возможность задавать медицинским услугам статус Биоматериал зарегистрирован, если система интегрируется с лабораторной информационной системой (ЛИС).
  • Работа по участкам — позволяет использовать механизм врачебных участков.
  • Использовать квотыфилиалы — позволяет в соглашениях с контрагентами использовать механизм квот на медицинские услуги (не заполняем)использовать в системе филиалы медицинской организации.
  • Использовать вредные факторы — разрешает ведению вредных факторов пациента.
  • Использовать диспансеризацию — включает функционал по проведению диспансеризации населения.
  • Использовать филиалы — позволяет использовать в системе филиалы медицинской организацииквоты - включает возможность задания квот в соглашениях с клиентами.
  • Использовать вид населённого пункта – позволяет добавлять виды населенного пункта, такие как строение, сооружение, участок, офис и так далее. 


Настройки данных пациента:

Image Removed

Image Added

  • Место жительства по умолчанию — указывается место жительства, которое будет задаваться по умолчанию при вводе адреса пациента в медицинской карте (не заполняем).
  • Максимальный возраст пациента — максимальное число лет пациента, которое программа позволяет зарегистрировать (значение по умолчанию: 110). Возраст считается от даты рождения до текущей даты.
  • Действие записи о законном представителе — время в дняхв днях, через которое запись о законном представителе пациента теряет силу (значение по умолчанию: 30) . Если указать значение равное 0, то представитель то представитель остается на бессрочный период . (указываем 99999)(значение по умолчанию 30).
  • Возраст обязательного законного представителя — возраст в годах, до которого указание законного представителя в медицинской карте обязательно (значение по умолчанию : 14???).
  • Действие согласия на обработку ПД — указывается количество дней, в течение которых будет действовать согласие на обработку персональных данных пациента (значение по умолчанию: 365).
  • Срок временной нетрудоспособности— указывается срок временной нетрудоспособности в днях, по истечении которого необходимо согласование продления листка нетрудоспособности с врачебной комиссией, вводится максимальный срок в днях .(значение по умолчанию: 30)
  • Начальный период нумерации медицинских карт — задается дата, с которой начинается регистрация медицинских карт. 


Настройки занятости медицинского персонала: 

Image RemovedImage Added

  • Отслеживать занятость медицинских кабинетов  — задает в сетке дополнительную проверку на занятость медицинских кабинетов (не заполняем)- включает возможность контролировать  занятость медицинских кабинетов.
  • Отслеживать занятость сотрудников — - задает в сетке дополнительную проверку на занятость сотрудников.
  • Отслеживать занятость используемого оборудования — - задает в сетке дополнительную проверку на занятость используемого оборудования.Использовать распределение врачей по кабинетам — позволяет использовать обработку Распределение врачей по кабинетам при составлении графиков работы сотрудников (не заполняем). 


Настройки заказов пациента: 

Image RemovedImage Added

  • Использовать регистрацию визитов  — позволяет использовать механизм регистрации визитов пациентов (не заполняем)- включает возможность регистрировать визит пациента в медицинскую организацию.
  • Срок уведомления о визите — указывается срок до приема пациента, когда будут рассылаться уведомления о предстоящих услугах (не заполняем - количество дней, за которое пациент будет уведомлен о предстоящем его визите в медицинскую организацию (по умолчанию 3).
  • Дней до закрытия невыполненных услуг пациентов — указывается время в днях - количество дней, по истечении которых закрываются невыполненные медицинские услуги пациентов (значение по умолчанию : 30).
  • Настроить расписание — - ссылка на форму настройки регламентного задания по закрытию невыполненных услуг.
  • Время на поиск дубликатов заказанных услуг — - количество дней, за которые производится которое осуществляется поиск дубликатов заказанных услуг . (Если если услуга была заказана ранее, в период заданного количества дней, то при попытке заказать ее повторно появится соответствующее предупреждение.) (по умолчанию 1).
  • Максимальное количество повторного заказа услуги — ограничивает - максимальное количество повторных заказов одной и той же услуги в один сеанс (рамках одного заказа (по умолчанию 30).
  • Количество дней для закрытия случаев лечения по неявке — - количество дней, по истечении которых закрываются случаи неявки пациентов на лечение.

...