Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Для настройки оповещений врачу о назначенных и выполненных лабораторных исследованиях войти в МИС и перейти в подсистему «Т бит» - «Настройки организаций». Если настройки «Количество дней проверки заказанных ранее услуг по амбулаторной карте» нет в списке, то нажать кнопку «Создать». В форме создания выбрать настройку и указать значение периода в днях, в течение которого будут проверяться назначенные исследования, записать и закрыть настройку (рис. 18).

Рисунок 18. Настройки организаций

Чтобы настроить автоматическое формирование списка исследований для определенного диагноза при назначении услуг из ШМД «Протокол осмотра специалиста», необходимо заполнить настроечный документ «Регистрация соответствия диагнозов и услуг». Для этого войти в центральную базу, открыть список настроечных документов (Все функции – документ «Регистрация соответствия диагнозов и услуг») и нажать «Создать». В форме документа указать диагноз и соответствующие ему услуги, нажать провести и закрыть (рис. 19).

Рисунок 19. Документ «Регистрация соответствия диагнозов и услуг»

Для исследований, по результатам которых требуется повторная отправка материала на анализ, как, например, неонатальный скрининг, следует настроить статус услуги «Требуется повторное назначение». Настройка осуществляется путем создания документа «Регистрация доступных значений» с ключом «НоменклатураДляПовторногоНазначенияВЛИС» (рис. 20)

Рисунок 20. Документ «Регистрация доступных значений»

  • Нет меток