Для настройки оповещений врачу о назначенных и выполненных лабораторных исследованиях войти в МИС и перейти в подсистему «Т бит» - «Настройки организаций». Если настройки «Количество дней проверки заказанных ранее услуг по амбулаторной карте» нет в списке, то нажать кнопку «Создать». В форме создания выбрать настройку и указать значение периода в днях, в течение которого будут проверяться назначенные исследования, записать и закрыть настройку.

Чтобы настроить автоматическое формирование списка исследований для определенного диагноза при назначении услуг из ШМД «Протокол осмотра специалиста», необходимо заполнить настроечный документ «Регистрация соответствия диагнозов и услуг». Для этого войти в центральную базу, открыть список настроечных документов (Все функции – документ «Регистрация соответствия диагнозов и услуг») и нажать «Создать». В форме документа указать диагноз и соответствующие ему услуги, нажать провести и закрыть.

Для исследований, по результатам которых требуется повторная отправка материала на анализ, как, например, неонатальный скрининг, следует настроить статус услуги «Требуется повторное назначение». Настройка осуществляется путем создания документа «Регистрация доступных значений» с ключом «НоменклатураДляПовторногоНазначенияВЛИС»


  • Нет меток