В функционале Монитор реестров предусмотрена команда для проверки заполненности обязательных полей реестра согласно информационному взаимодействию ТФОМС. 

Для настройки проверки необходимо в центральной базе открыть "Главное меню"- "Все функции" - "Документы" -"Регистрация обязательных полей для реестров" (Рис.1)



























Рисунок 1

Откроется документ "Регистрация обязательных полей для реестров". Нажать на кнопку "Создать" откроется форма "Регистрация обязательных полей для реестров (создание)".  Заполнить поля формы:

  • Тип реестра (выбрать из перечисления в выпадающем списке);
  • Имя таблицы ( наименование таблицы в табличной части монитора реестров);
  • Имя поля (наименование поля в таблице монитора реестров);
  • Обязательное поле (установить галочку);
  • Пустое значение ( выбрать тип данных).

Провести и закрыть.  Сформировалась запись настройки проверки и обязательного поля для реестров.  

Документ "Регистрация обязательных полей для реестров" централизован.


  • Нет меток