В функционале Монитор реестров предусмотрена команда для проверки заполненности обязательных полей реестра согласно информационному взаимодействию ТФОМС.
Для настройки проверки необходимо в центральной базе открыть "Главное меню"- "Все функции" - "Документы" -"Регистрация обязательных полей для реестров" (Рис.1)
Рисунок 1
Откроется документ "Регистрация обязательных полей для реестров". Нажать на кнопку "Создать" откроется форма "Регистрация обязательных полей для реестров (создание)". Заполнить поля формы:
- Тип реестра (выбрать из перечисления в выпадающем списке);
- Имя таблицы ( наименование таблицы в табличной части монитора реестров);
- Имя поля (наименование поля в таблице монитора реестров);
- Обязательное поле (установить галочку);
- Пустое значение ( выбрать тип данных).
Провести и закрыть. Сформировалась запись настройки проверки и обязательного поля для реестров.
Документ "Регистрация обязательных полей для реестров" централизован.