Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Пользователю необходимо зайти в периферийную базу и в подсистеме «Персональные медицинские помощники» нажать на ссылку «Ресурсы».

В открывшемся окне нажать кнопку «Создать».

В открывшейся форме заполнить данные о приборе. Поле «Серийный номер» является обязательным - по нему осуществляется поиск устройства на платформе ПМП. Часть полей такие как: Наименование, Полное наименование и Производитель могут быть изменены на данные с сервиса ПМП.

После заполнения формы нажимаем кнопку «Записать и закрыть». Прибор отобразился в табличной части справочника «Ресурсы». Далее необходимо выделить данный прибор и нажать кнопку «Зарегистрировать устройство ПМП».

В случае успешной регистрации будет выведено сообщение «Прибор успешно зарегистрирован на платформе ПМП», в случае неуспешной регистрации сообщение будет «Прибор с таким серийным номером на платформе ПМП не зарегистрирован». После успешной привязки изменение данных устройства становится недоступно.

Формирование заказа на ПМП выполняется через АРМ врача при ведении приема и формировании ШМД, например "Протокол осмотра специалиста".  В процессе заполнения протокола необходимо открыть "Еще" и выбрать "Заказ на мониторинг ПМП".

В открывшейся форме «Заказ на мониторинг ПМП» необходимо нажать команду «Создать». 

Откроется форма создания заказа на ПМП, при этом должно автоматически заполниться поле "Медицинская карта".

Для просмотра общего списка «Заказ на мониторинг ПМП», можно зайти в раздел «Персональные медицинские помощники» - «Заказ на мониторинг ПМП».

Также можно открыть ПМП через прием (более подробное описание по ведению приема через АРМ врача описано в п. 2.1.2. «Описание интерфейса АРМ врача поликлиники»). 

Под правами врача амбулатории либо врача стационара открыть медицинский документ и по кнопке «Еще» выбрать «Заказ на мониторинг ПМП». В открывшейся форме списка нажать «Создать». Новый заказ на мониторинг имеет статус «Подготовка».

В открывшейся форме параметры роста и веса переносятся из показателей здоровья пациента (с возможностью редактирования), в поле устройство выбираем прибор из справочника «Ресурсы», заполняем необходимые поля для проведения мониторинга и нажимаем кнопку «Записать». Далее в контекстном меню кнопки «Персональные медицинские помощники» выбираем «Заказ на мониторинг ПМП». Документ получает статус «Заказан».

Врач не может внести какие-либо изменения в данные пациента, измерительного устройства, программы и расписания мониторинга для уже отправленного заказа.

Пациентом проводится серия измерений, в соответствии с программой мониторинга, после этого данные измерений с платформы, передаются в интерфейс лечащего врача.

Чтобы получить данные результатов замеров, лечащий врач открывает назначенную программу мониторинга, далее по кнопке «Персональные медицинские помощники – Получить результаты мониторинга» загружает данные в МИС. С результатами измерений прибора и дневников наблюдения врач может ознакомиться на соответствующей вкладке «Результаты».

По кнопке получения результатов мониторинга статус заказа меняется на «Получены результаты», если программа мониторинга была успешно завершена, «Выполняется» - если получены первые результаты, но выполнение мониторинга продолжается, «Приостановлен» - если после даты начала мониторинга не было зарегистрировано измерений прибора в течение длительного периода, «Испорчен» - если в процессе выполнения программы произошла ошибка.

На основании полученных результатов измерений врач формирует заключение по программе мониторинга пациента и отправляет его в сервис ПМП.

Пользователь создаёт медицинский документ «Заключение по результатам мониторинга ПМП». При открытии этого медицинского документа будет попытка найти документ мониторинга со статусом «Получены результаты», ссылающийся на выбранную медицинскую карту. В созданный документ подтянется ранее выполненный мониторинг ПМП для данного пациента. В табличной части отобразятся полученные результаты с возможностью ввода комментария врача.

После установления готовности документа он привяжется к заказу на мониторинг. В форме заказа документа его можно будет просмотреть и отправить в качестве заключения в систему ПМП. Обратите внимание, что команды прикрепления документа из файла становятся недоступны.

Есть возможность на основе полученных результатов измерений и дневников наблюдения, оформить заключение в формате PDF и на вкладке «Заключение» кнопкой «» прикрепить файл к документу. Ранее прикреплённые файлы можно просмотреть по кнопке «». Удалить ошибочно загруженный файл врач может кнопкой «».

Сформированное и добавленное в документ заключение лечащий врач командой «Персональные медицинские помощники – Отправить заключение врача» отправляет заключение и завершает программу мониторинга. Документ заказа приобретает статус «Выполнен».

Документ заказа со статусом «Выполнен» доступен только для чтения. Врач не сможет внести в него какие-либо изменения после отправки файла заключения.

Врач может отменить выполнение программы мониторинга до её начала по команде «Персональные медицинские помощники – Отменить выполнение мониторинга», либо воспользоваться этой командой после успешного выполнения программы, чтобы удалить полученные результаты из конфигурации и присвоить документу статус «Испорчен».

Документ со статусом «Испорчен» доступен только для чтения. Врач не сможет внести в него какие-либо изменения после отмены программы мониторинга.

Для документов со статусом «Выполняется», при необходимости, врач может приостановить выполнение мониторинга. Для этого он может запустить команду «Персональные медицинские помощники – Приостановить мониторинг». Документ получит статус «Приостановлен».

Мониторинг в статусе «Приостановлен» врач может возобновить командой «Персональные медицинские помощники – Возобновить мониторинг». После выполнения команды документ получит статус «Выполняется».




  • Нет меток