Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »


Для настройки обмена с Региональной кардиологической информационной системой (далее – РКИС) необходимо выполнить следующие настройки:

1) Настроить номенклатуру

Для этого необходимо открыть центральную базу под правами «Администратор». Далее перейти в подсистему «Нормативно-справочная информация» - «Номенклатура» (рис. 1).

Рисунок 1 – Переход в справочник «Номенклатура»


В открывшемся справочнике выполнить поиск позиции номенклатуры, которая будет выполняться в системе РКИС. Далее двойным кликом открыть позицию номенклатуры и перейти на вкладку «Дополнительные» (рис. 2).

Рисунок 2 – Переход на вкладку «Дополнительные»


В поле «Тип заказа» выбрать тип «Кардиология». Далее в поле «НМУ» указать значение из справочника «Номенклатура медицинских услуг» (далее – НМУ), которое соответствует данной позиции номенклатуры (рис. 3). 

Рисунок 3 – Заполнение данных


При назначении врачом данной услуги будет происходить проверка: если тип заказа будет указан «Кардиология», то проверяется поле «НМУ». Если есть значение в поле «НМУ», тогда по этому значению происходит поиск значений ФСИДИ в справочнике «Федеральный справочник инструментальных диагностических исследований» и врачу предлагается выбор строго из этих значений.

Если в позиции номенклатуры поле «НМУ» не заполнено, тогда при назначении врачом услуги будет подставляться значение из поля «ФСИДИ».

Важно!

Для успешной передачи сообщения о назначении услуги в систему РКИС необходимо, чтобы было заполнено либо поле НМУ, либо поле «ФСИДИ».

После того как поля будут заполнены следует сохранить внесенные данные по кнопке «Записать и закрыть» (рис. 4).

Рисунок 4 – Сохранение внесенных данных


2) Создать документ «Регистрация доступного значения» с типом заказа «Кардиология»

Для создания регистрации доступного значения необходимо открыть периферийную базу под правами «Администратор», перейти в «Сервис и настройки» и выбрать «Функции для технического специалиста» (рис. 5).

Рисунок 5 – Переход в меню «Функции для технического специалиста»

В открывшейся форме объектов конфигурации выбрать документ «Регистрация доступных значений» двойным кликом либо по кнопке «Открыть» (рис. 6). 

Рисунок 6 – Переход в документы «Регистрация доступных значений»


Для создания документа нажать на кнопку «Создать» (рис. 7).

Рисунок 7 – Переход в документы «Регистрация доступных значений»


В открывшейся форме документа регистрации доступного значения в поле «Ключ» указать значение «Справочник.Тбит_ТипыЗаказовИсследований.Кардиология». Далее нажать на кнопку «Добавить» (рис. 8).

Рисунок 8 – Внесение информации для доступного значения


В строке доступного значения нажать на кнопку «Выбрать». Далее в форму выбора типа данных выбрать «Федеральный справочник лабораторных исследований. Группы лабораторных исследований». 

Рисунок 9 – Внесение информации для доступного значения


В открывшейся форме выбрать тип «Кардиология». Далее нажать на кнопку «Провести и закрыть» (рис. 10).

Рисунок 10 – Проведение документа «Регистрация доступного значения»


3) Указать адрес сервера, логин и пароль в РС «WSDL для сервисов САП»

Открыть периферийную базу под правами «Администратор», перейти в «Сервис и настройки» и выбрать «Функции для технического специалиста» (рис. 11).

Рисунок 11 – Переход в меню «Функции для технического специалиста»


В открывшейся форме объектов конфигурации выбрать регистр сведений «WSDL для сервисов САП» двойным кликом либо по кнопке «Открыть» (рис. 12). 

Рисунок 12 – Переход в РС «WSDL для сервисов САП»


Для создания записи нажать на кнопку «Создать» (рис. 13).

Рисунок 13 – Создание записи в РС


В открывшейся форме в поле «Имя wsdl» указать значение «РКИС». Далее заполнить логин/пароль, адрес сервера, выбрать схему и нажать на кнопку «Записать и закрыть» (рис. 14).

Рисунок 14 – Внесение и сохранение данных по сервису обмена


4) Включить константу «Использование подсистемы обмена РКИС»

В периферийной базе под правами «Администратор» перейти в меню «Сервис и настройки», далее выбрать «Функции для технического специалиста» (рис. 15).

Рисунок 15 – Переход в меню «Функции для технического специалиста»


В открывшейся форме объектов конфигурации найти константу «Использование подсистемы обмена РКИС» и выбрать двойным кликом либо по кнопке «Открыть» (рис. 16). 

Рисунок 16 – Константа «Использование подсистемы обмена РКИС»


Установить признак «Истина» в поле «Использование подсистемы обмена РКИС». Далее нажать на кнопку «Записать и закрыть» (рис. 17). 

Рисунок 17 – Включение константы «Использование подсистемы обмена РКИС»


5) Для отправки назначений в РКИС необходимо загрузить внешний файл в ЦБ и настроить расписание в ПБ.

Открыть центральную базу под правами «Администратор» и перейти в подсистему «Администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки» (рис. 18).

Рисунок 18 – Переход в «Печатные формы, отчеты и обработки»


Далее перейти по гиперссылке «Дополнительные отчеты и обработки» (рис. 19).

Рисунок 19 – Переход по гиперссылке «Дополнительные отчеты и обработки»


В открывшейся форме «Дополнительные отчеты и обработки» нажать на кнопку «Добавить из файла» (рис. 20). 

 

Рисунок 20 – Загрузка внешнего файла по регламентному файлу


В окне предупреждения безопасности нажать на кнопку «Продолжить» (рис. 21) и выбрать внешний файл для загрузки регламентного задания. 

Рисунок 21 – Заполнение данных


Далее сохранить загруженное регламентное задание по кнопке «Записать и закрыть» (рис. 22).

Внимание!

Настройка расписания регламентного задания проводится непосредственно в периферийной базе. 

Рисунок 22 – Сохранение дополнительной обработки


Далее открыть периферийную базу и перейти в подсистему «Администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки» (рис. 18). Далее перейти по гиперссылке «Дополнительные отчеты и обработки» (рис. 19). В открывшейся форме «Дополнительные отчеты и обработки» найти обработку «Регламентное задание по отправке сообщений РКИС». Открыть обработку двойным кликом, в поле «Выполнять команду по расписанию» установить галку (рис. 23).  

Рисунок 23 – Переход в расписание для запуска регламентного задания


В открывшемся окне «Расписание» (рис. 23) установить расписание для запуска регламентного задания. Например, если необходимо чтобы регламентное задание отрабатывало 1 раз в 5 минут каждый день, тогда необходимо на вкладке «Общие» в поле «Повторять каждые» установить значение «1», т.е. регламентное задание будет отрабатывать каждый день (рис. 24). 

Рисунок 24 – Установление расписания для запуска регламентного задания


Далее перейти на вкладку «Дневное», в поле «Повторять через» указать время в секундах, т.е. в данном примере - 300 секунд. Внизу отображается выбранное расписания работы регламентного задания – каждый день каждые 300 секунд (рис. 25). Далее нажать на кнопку «Ок».

Рисунок 25 – Установление расписания для запуска регламентного задания


  • Нет меток