У пользователей, осуществляющих настройку, должны быть установлены базовые роли. Персональные настройки пользователя для работы с файлами находятся в подсистеме «Органайзер» - «Персональные настройки»
В форме «Мои настройки» открываем вкладку «Работа с файлами».
Открыть форму можно так же из подсистемы «Администрирование» - «Настройка пользователей и прав»
В открывшемся окне переходим по ссылке «Пользователи»
Далее вручную или при помощи поиска находим нужного пользователя и двойным кликом по ФИО открываем его учетную запись
По ссылке «Еще» выбираем команду «Настройки»
На вкладке «Прочие настройки» двойным кликом мыши выбираем команду «Персональные настройки».
В результате откроется форма «Мои настройки» в которой необходимо перейти на вкладку «Работа с файлами»
На данной форме есть возможность произвести следующие настройки:
- Настроить основной рабочий каталог файлов;
- Настроить параметры сканирования (в случае если к рабочему месту подключен сканер);
- Выбрать режим (для просмотра, для редактирования), в котором будет открываться файл;
- Произвести настройки электронной подписи и шифрования
- Указать ряд других настроек функции работы с файлами