У пользователей, осуществляющих настройку, должны быть установлены базовые роли. Персональные настройки пользователя для работы с файлами находятся в подсистеме «Органайзер» - «Персональные настройки»

В форме «Мои настройки» открываем вкладку «Работа с файлами».

Открыть форму можно так же из подсистемы «Администрирование» - «Настройка пользователей и прав»

В открывшемся окне переходим по ссылке «Пользователи»

Далее вручную или при помощи поиска находим нужного пользователя и двойным кликом по ФИО открываем его учетную запись 

По ссылке «Еще» выбираем команду «Настройки»

На вкладке «Прочие настройки» двойным кликом мыши выбираем команду «Персональные настройки».

В результате откроется форма «Мои настройки» в которой необходимо перейти на вкладку «Работа с файлами»

На данной форме есть возможность произвести следующие настройки:

  • Настроить основной рабочий каталог файлов;
  • Настроить параметры сканирования (в случае если к рабочему месту подключен сканер);
  • Выбрать режим (для просмотра, для редактирования), в котором будет открываться файл;
  • Произвести настройки электронной подписи и шифрования
  • Указать ряд других настроек функции работы с файлами

  • Нет меток