Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

В случае если не было найдено свободных слотов (не было составлено расписание), то при закрытии формы отобразится сообщение с предложением внести пациента в «Лист ожидания». При положительном ответе откроется форма записи пациента лист ожидания для последующей записи пациента на прием регистратурой, при появлении свободного слота или отображении расписания.

В документе «Лист ожидания записи на прием» необходимо указать «Вид приема», «Специальность», при необходимости указать желаемого врача, время и дату прием, а также поставить галочку «ЗНО» для пометки срочности записи на прием. После заполнения нажать «Провести и закрыть». Пациент добавлен в лист ожидания.

После проведения заказа, данные о дате и времени приема подтянутся в таблицу со список услуг в маршрутный лист и отобразятся в столбце «Дата время записи» (см. рис 40). У услуги, которая была добавлена в лист ожидания, отобразится статус назначения «Отложенное назначение».

Внимание! После того, как регистратура запишет пациента на прием из листа ожидания, данные о записи подтянутся в маршрутный лист.

Направление на исследование услуг можно распечатать по кнопке «Направление на исследование услуг».


  • Нет меток