Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Если возникла техническая проблема (не работает картридер, отсутствует карта с электронной подписью и т. п.), откроется окно с сообщением об ошибке. 

Если проблему решить не удалось, то система оповестит о том, что подписать документ не удалось.

После нажатия «Закрыть» система предложит поместить документ в отложенное подписание, чтобы после устранения проблемы подписать его снова.

После устранения проблемы пользователь может обратиться к списку неподписанных документов.

Путь по меню: «Контроль исполнения» -  «Отложенное подписание».

Из списка выбираются доступные для данного лица врачи. Выводится список документов, которые врач должен подписать.

В отобранных документах можно отметить нужные клавишами «Shift» и «Ctrl» и нажать кнопку «Подписать ЭП».

В открывшемся меню нужно выбрать пункт «Подписать».

Откроется окно подписания документа.

Система выдаст сообщение о подписанных документах.


  • Нет меток