Для отражения сетки по бронированию коек необходимо включить константу в периферийной МИС. Таким образом, с помощью кнопки «Сервис и настройки» открываем список действий/кнопка «Главное» - «Все функции», далее выбираем «Функции для технического специалиста» - Константы – Включить бронирование коек (Константы) - устанавливаем галочку – нажимаем кнопку «Записать и закрыть»
С помощью кнопки «Сервис и настройки» открываем «Справочники» и переходим в Справочник «Структура предприятия»
Двойным кликом мыши кликнуть по полю «Структура предприятия», откроется форма «Структура предприятия». На форме «Структура предприятия» выбираем отделение, установив курсор в поле необходимого отделения. Далее, двойным кликом мыши по выбранному полю открваем форму отделения. На форме отделения в разделе «Доступные профили для отделения» с помощь. Кнопки «Добавить» добавляем необходимые профили коек из предложенного списка
После добавления необходимых профилей, нажимаем кнопку «Записать и закрыть» для сохранения данных
Затем следует создать «Паспорт коечного фонда». Для этого необходимо нажать «Сервис и настройки»- «Функции для технического специалиста»
В открывшейся форме найти и открыть справочник «Паспорт коечного фонда»
Далее нажать «Создать»
После этого откроется форма в которой следует заполнить обязательные поля:
- Наименование
- Профиль
- Тип
Остальные поля заполняются при необходимости. Когда данные будут внесены следует нажать кнопку «Записать»
После записи документа необходимо настроить группу полей «Использование». Для этого необходимо нажать на кнопку «Изменить палату». При этом откроется форма «Перемещение койки» , в которой поля «Койка» и «Дата перемещения» заполнятся автоматически с возможностью редактирования. Остальные поля следует заполнить путем выбора необходимых значений из справочников. По окончанию вноса данных следует выполнить команду «Провести и закрыть»
При установке чек бокса «Доступна к использованию» в поле «Статус» устанавливается значение «Свободна». Для сохранения внесенных корректировок нужно нажать кнопку «Записать и закрыть»