ПРОБЛЕМА

Данная проблема возникает в том случае если пользователи не последовательно получали ЭЛН. Из-за этого в ЭЛН продолжении либо нет ссылки на первичный ЭЛН либо в качестве первичного ЭЛН выбран не верный ЭЛН (ЭЛН продолжение а не первичный ЭЛН)

РЕШЕНИЕ

Для того чтобы ЭЛН отображался на форме списка необходимо восстановить ссылку на правильный первичный ЭЛН.

Для ее изменения необходимо нажать "Сервис и настройки"- "Функции для технического специалиста"- "Групповое изменение реквизитов"

Затем в поле "Изменять" нажать "...". В открывшейся форме на против поля "Листок нетрудоспособности" устанавливаем галку и нажимаем "Выбрать"

Далее необходимо выбрать изменяемые документы. Для этого переходим по ссылке "Все элементы". При этом откроется форма выбора элементов для изменения на которой при помощи кнопки "Добавить условие" следует отобрать необходимый ЭЛН. Для быстрого поиска можно использовать отбор по номеру листка. В случае если отбор будет устанавливаться по другим параметрам то прошу обратить внимание на то какие ЭЛН будут обрабатываться (В нижней части формы отображаются выбранные элементы). Когда отбор будет установлен нажимаем кнопку "Ок"

Затем встаем на реквизит "Первичный листок" и выбираем необходимое значение из справочника. После чего нажимаем команду "Изменить реквизиты" и проверяем отображается ли ЭЛН на форме списка

  • Нет меток