Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

При открытии нажатии на форме списка на кнопку "Проверить в ФРМСС" открывается форма проверки


Выбирается необходимая проверка и нажимается "Выполнить проверки"
При обращении к сервисам могут возникнут ошибки:
1) "Внутренняя ошибка" - Ошибки произошедшие до обращения к ФРМСС. Такие как "Не указан путь сервиса" (Необходимо проверить регистр "WSDL для сервисов САП" указаны ли там пути) . И ошибка "Не получилось получить токен" (Нужно обратится к сисадминам и перезапустить процесс ssh)
2) Ошибка сервиса - Ошибка возникшая при обращении к сервису 400- неверный запрос , 500 - Внутренняя ошибка сервера, 404 - сервер не найден

Статусы "Ошибка" и "Проверено"  встаю после получения ответа от сервиса. В сообщении будет написаны причины ошибки и предупреждения.

Для полного просмотра сообщения нужно нажать "Просмотр сообщения" или двойной клик по строке. Откроется форма с полным сообщением



Также есть кнопка "История" где можно посмотреть всю хронологию обращений в ФРМСС по конкретному документу и конкретному типу проверки. На этой форме также можно просмотреть полностью каждое сообщение.  



  • Нет меток