Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »

При попытке записи в сторонние МО из маршрутного листа, в случае отсутствия свободных слотов в сторонней МО, выводится форма заполнения данных для создания документа "Лист ожидания записи на прием" в МО-исполнителе. 


  • Если при использовании команды "Назначить услуги на время" () использовалась форма "Сетка для записи в сторонние МО" и слоты не были найдены, то при закрытии формы "Сетка для записи в сторонние МО" выйдет сообщение с выбором дальнейшего действия. Для создания листа ожидания необходимо нажать кнопку "Лист ожидания для записи в стороннее МО".


  • Если при использовании команды "Сетка для записи в сторонние МО" () слоты не были найдены, то при закрытии формы "Сетка для записи в сторонние МО" выйдет сообщение с предложением создать лист ожидания. Для создания необходимо нажать кнопку "Да".



Откроется форма "Сетка для записи в сторонние МО" для создания листа ожидания записи на прием.

На форме будут заполнены поля:

  • "Пациент"
  • "Телефон"
  • "Дата обращения" – текущая дата/время
  • "Организация" – МО, в которую планировалась запись
  • "Специальность" – специальность, на которую планировалась запись
  • "Желаемая дата" – текущая дата

Заполнить поля:

  • "Метка периода" - обязательно для заполнения. В поле отбираются метки периода с типом приема "Консультация", а также проверяется условие назначения графиков работ на данную специальность с соответствующей меткой периода (тип приема "Консультация").
  • "Желаемый врач"

Для создания листа ожидания необходимо нажать кнопку "Записать в лист ожидания".



Для отмены листа ожидания необходимо выделить услугу и нажать кнопку "Отменить лист ожидания в стороннем МО".


При изменении листа ожидания в сторонней МО-исполнителя (запись на прием из листа ожидания, отмена листа ожидания или возврат листа ожидания) в текущей МО у пользователя, создавшего лист ожидания, на форме "Текущие дела" выводится информация об изменениях: на начальной странице в разделе "Маршрутизация" и на вкладке "Текущие дела" в АРМ врача.



При синхронном получении события, событие считается просмотренным. При асинхронном – не просмотренными. При открытии формы пользователем, инициировавшим исходную запись в лист ожидания на прием, событие приобретает статус просмотренного. Статус "Просмотрено", "Непросмотрено" так же возможно установить вручную для выделенных событий в рабочем месте.

Для работы с отображением событий можно воспользоваться кнопками "Установить статус "Просмотрено" (), "Установить статус "Непросмотрено" (), "Скрыть просмотренные события".


Для открытия подробной информации о событии (например, запись на прием из листа ожидания) необходимо двойным кликом выбрать запись в списке.

  • Нет меток