Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Текущий »

Для того, чтоб просмотреть все назначенные и/или отмененные услуги пациента, необходимо в подсистеме «Регистратура» открыть раздел «Поиск медицинской карты» и найти нужного пациента (поиск пациента описан в разделе «Поиск пациента в системе»).

Далее после перехода на пациента следует открыть раздел «Услуги».

В данной форме отображается вся исходная информация по услугам: Наименование, Артикул, Статус услуги, Рабочее место, на которое было произведено планирование, Дата и Время планирования, Источник финансирования и Соглашение, Сумма услуги и т.д.

             Если услуга находится еще в статусе «На выполнении», то в заказ возможно внести изменения с помощью кнопок командной панели:

  • Отменить услугу - предусмотрена возможность отменить назначенную услугу, при этом необходимо обязательно указать причину отмены;

  • Перепланировать - если услуга была запланирована в сетке, то нажатие команды вызовет открытие обработки «Сетка», в которой пользователь может перепланировать услугу на другое время (более подробное описание перепланирования смотрите в инструкции п. 1.7.3. «Перепланирование записи пациента».


  • Заменить услугу - если по ошибке заказали не ту услугу, то при помощи кнопки «Замена услуги» есть возможность автоматически отменить текущую услугу и запланировать новую. С помощью данной команды будет доступна форма «Выбора заменяющей услуги», в которой из списка необходимо выбрать заменяемую услугу, двойным кликом мышки.

При этом система спросит производить замену одной услуги на другую.

При соглашении с уведомлением, произведется замена услуг, при этом система сообщит, что была произведена замена услуги. При этом старая услуга отменится автоматически.

  • Изменить соглашение услуги – возможность изменить источник финансирования заказанной услуги.

  • Нет меток