Необходимо открыть периферийную базу, нажать кнопку «Сервис и настройки», и в выпадающем списке выбрать пункт «Функции для технологического специалиста»
В открывшейся форме объектов конфигурации в папке «Регистры сведений» двойным кликом выбрать регистр сведений «Токен» либо одним кликом выбрать регистр сведений и нажать на кнопку «Открыть»
Необходимо внести запись в регистр и указать токен для следующих сервисов:
- Актуальное состояние РМ (Суо)
- Возвратная услуга (Суо)
- Выход пользователя (СУО)
- Добавление услуги в талон (СУО)
- Завершение обслуживания (СУО)
- Начало обслуживания (СУО)
- Начало редактирования талона( СУО)
- Не явился (СУО)
- Окончание перерыва (СУО)
- Отмена услуги в талоне(СУО)
- Перенаправить пациента (СУО)
- Перерыв (СУО)
- Подбор рабочего места (СУО)
- Подбор услуг (Суо)
- Подключение приложения администратора (СУО)
- Подключение приложения оператора (СУО)
- Пригласить посетителя повторно (СУО)
- Следующий посетитель (СУО)
- Сохранение изменений в талоне (СУО)
- Список операторов (СУО)
- Список талонов в очереди (Суо)
- Уид услуги (СУО)
- Суо данные талона
- Суо приоритет услуги
- Список талонов за интервал (СУО)
- Приоритет услуги перенаправления(СУО)
- Обработка кабинетов (СУО)
- Отмена обслуживания (СУО)
- Вызов посетителя по талону (Суо)
Токен для каждой МО свой, его необходимо запросить у подрядчика СУО. По кнопке «создать» откроется форма для создания записи, из списка выбираем «Сервис» и в поле «Токен» вносим сведения. Для записи нажимаем кнопку «Записать и закрыть»