Необходимо открыть периферийную базу, нажать кнопку «Сервис и настройки», и в выпадающем списке выбрать пункт «Функции для технологического специалиста» 

   В открывшейся форме объектов конфигурации в папке «Регистры сведений» двойным кликом выбрать регистр сведений «Токен» либо одним кликом выбрать регистр сведений и нажать на кнопку «Открыть» 

Необходимо внести запись в регистр и указать токен для следующих сервисов:

  • Актуальное состояние РМ (Суо)
  • Возвратная услуга (Суо)
  • Выход пользователя (СУО)
  • Добавление услуги в талон (СУО)
  • Завершение обслуживания (СУО)
  • Начало обслуживания (СУО)
  • Начало редактирования талона( СУО)
  • Не явился (СУО)
  • Окончание перерыва (СУО)
  • Отмена услуги в талоне(СУО)
  • Перенаправить пациента (СУО)
  • Перерыв (СУО)
  • Подбор рабочего места (СУО)
  • Подбор услуг (Суо)
  • Подключение приложения администратора (СУО)
  • Подключение приложения оператора (СУО)
  • Пригласить посетителя повторно (СУО)
  • Следующий посетитель (СУО)
  • Сохранение изменений в талоне (СУО)
  • Список операторов (СУО)
  • Список талонов в очереди (Суо)
  • Уид услуги (СУО)
  • Суо данные талона
  • Суо приоритет услуги
  • Список талонов за интервал (СУО)
  • Приоритет услуги перенаправления(СУО)
  • Обработка кабинетов (СУО)
  • Отмена обслуживания (СУО)
  • Вызов посетителя по талону (Суо)

Токен для каждой МО свой, его необходимо запросить у подрядчика СУО. По кнопке «создать» откроется форма для создания записи, из списка выбираем «Сервис» и в поле «Токен» вносим сведения. Для записи нажимаем кнопку «Записать и закрыть»


  

  • Нет меток