Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

 Возможна ситуация, когда среди найденных пациентов нет искомого или не найден ни один пациент, отвечающий критериям поиска. В этом случае рекомендуется выполнить повторный поиск пациента, проверив и/или изменив набор критериев поиска (повторный поиск можно выполнить неоднократно, меняя критерии поиска).

    Если повторный поиск не дал результатов, для создания новой записи пациента следует нажать кнопку «Пациент не найден. Новый пациент».

Откроется окно заведения новой карты. Данные, введенные в качестве критерия поиска, заполняются автоматически. При необходимости их можно отредактировать. Для записи пациента необходимо по нажатию кнопки «Идентифицировать пациента» проверить данные пациента в ПФР и ТФОМС.

Пациент не идентифицирован

Если данных по данному пациенту нет, тогда отобразится соответствующее сообщение с просьбой перепроверить введенные данные.

Если данные проверили и они корректны, необходимо поставить галочку «Данные перепроверены, необходимо создать нового пациента» и нажать кнопку «Создать нового пациента».

Откроется форма «Формирование персональных данных», на которой необходимо заполнить причину создания пациента и нажать кнопку «ОК».

После ввода причины создания на форме «Заведение карты…» станет доступны поля для заполнения данных о пациенте (Полис, ДУЛ, Адрес и т.д.). Описание заполнения данных пациента описано в пункте 1.2.2.1 Заполнение основных данных пациента


  • Нет меток