Пользователь может сформировать для пациента «Карту учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)». Для этого необходимо перейти на вкладку «Приемы» на форме «АРМ врача» и нажать кнопку «Создать карту учета диспансеризации».

В верхней части формы отображаются данные пациента «Пол», «Дата рождения», «Возраст», «Адрес». Информация подтягивается автоматически из ОДП. В поле «Адрес» подтягивается адрес регистрации пациента, однако при отсутствии адреса регистрации берется фактический адрес. Такие поля как «Рост», «Вес», «ИМТ», «Глюкоза», «Холестерин» подтягиваются из ШМД «Заключение терапевта по итогам диспансеризации/профосмотра». В поля «абсолютный сердечно-сосудистый риск (от 40 лет до 64 лет включительно)», «относительный сердечно-сосудистый риск (от 18 лет до 39 лет) _____ %» , прием гипогликемических лекарственных препаратов», прием гиполипидемических лекарственных препаратов» подтягиваются значения из ШМД «Эпикриз по результатам диспансеризации и профилактического медицинского осмотра»

В нижней части формы расположена табличная часть. На первой вкладке отобразятся мероприятия для пациента, некоторые из них уже будут закрыты медицинскими документами.

Или на основании полученных ранее результатов исследований и осмотров врачей, заполнить необходимые поля, указать дату проведения, привязать созданный другим врачом медицинский документ.

Необходимо обратить внимание!!!  Например, для мероприятия осмотра гинеколога подставляется последний документ протокол осмотра врача, так как именного его использовал врач. Если последним медицинским документом будет протокол осмотра врача, созданный кардиологом, он все равно подтянется.

Создать соответствующий документ на мероприятие можно и из формы создания карты учета диспансеризации. Для этого следует встать одним нажатием левой кнопки мыши на строку с мероприятием, к примеру Антропометрия. Затем нажать на кнопку «Создать документ на мероприятие», при этом откроется для формирования ШМД Антропометрия

Заполнение МД осуществляется стандартным образом. После внесения необходимой информации следует нажать на кнопку «Документ готов». Затем нужно выбрать созданный документ в соответствующем поле.

Во вкладку «Диагнозы» добавляют все диагнозы пациента, которые выявили и отразили врачи в медицинских документах. 

При нажатие на кнопку «Перенести диагнозы в сгруппированное представление» диагнозы формируются в определенную группу и подгружаются даты выявления.

Во вкладке «Факторы риска» заполняют даты выявления факторов риска. 

В последней вкладке «Результаты» заполняют «группу состояния здоровья» и другие необходимые поля.

Важно! Карта учета диспансеризации подписывается и отправляется в РЭМД только в том случае если заполнено поле «Статус диспансерного наблюдения». 

После заполнения данных, нажать «Записать», «Провести». Если поле «Статус диспансерного наблюдения» было заполнено и сотрудник выбранный в поле «Ответственный» совпадает с сотрудником установленным на настройках контроля исполнения  «По умолчанию» то при проведении МД система предложит подписать МД или отправить его в «Отложенное подписание».

После подписания документа подпись отобразится на соответствующей вкладке «Электронные подписи»

Если поле «Статус диспансерного наблюдения» было заполнено, но сотрудник выбранный в поле «Ответственный» по какой то причине не совпадает с сотрудником установленным на настройках контроля исполнения  «По умолчанию», то система отправит МД в «Отложенное подписание» сотруднику указанному в поле «Ответственный».

Внимание! Для установки подписи МО необходимо использовать обработку: Массовое подписание МД.

Так же можно распечатать по форме 131/у нажав на кнопку «Форма 131/у». 



  • Нет меток

0 Комментариев

Вы не можете зарегистрироваться в системе. Любые изменения, которые Вы сделаете, будут помечены как сделанные анонимно. Вы можете Войти, если у Вас есть учётная запись.
CAPTCHA изображение