ПРОБЛЕМА

Данная ошибка могла возникнуть из-за следующего: статистик сформировала реестр страховой принадлежности. И загрузила файл ответа ТФОМС с измененными данными пациентов. А если быть точнее предполагаю, что был изменен SM ID_PAC (код пациента в базе МИС), но возможно были изменены точечно определенные данные. При загрузке файла ответа поиск пациента ведется как раз по SM ID_PAC, а так как его изменили на код другого пациента, то данные пациента Иванова Ивана Ивановича встали на Петрова Александра Петровича (Создались документы "Смена ФИО" (в качестве ответственного за создание - этот статистик) и изменился "Код ТФОМС").  

Пример (Необходимо обратить внимание на дату документа 02.03.2022 00:00:00 - видно что эти документы были созданы загрузкой. Если зайти в "Историю изменений" этого документа то можно будет заметить что дата первого изменения отличается):

РЕШЕНИЕ

Для того чтобы выровнять пациента необходимо:

1. Отменить проведение и пометить на удаление документы смены ФИО созданные статистиком. (Обработка "Групповое изменение реквизитов").  

2. Выровнять картотеку и код ТФОМС. Код ТФОМС можно узнать через обработку "Проверить идентификацию в ТФОМС" нужно будет выбрать эту пациентку и если подтянутся не правильное ФИО и дата рождения, то прописать правильные (Из первого документа смены ФИО).  Выравнять картотеку и код ТФОМС можно так же через обработку "Групповое изменение реквизитов" (В ней необходимо выбрать справочник "Картотека" - отобрать нужного пациента и изменить поле "Наименование" и "Код ТФОМС")
Так же после всего этого необходимо проверить пациента в ЦБ. А именно правильный ли у него код ТФОМС и ФИО в картотеке (Пометка на удаление документов "Смены ФИО" должна прийти в ЦБ). Если код ТФОМС и наименование в картотеке отличается то так же через обработку "Групповое изменение реквизитов" изменить на верное

  • Нет меток