Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

ПРОБЛЕМА

В Телемед-72 не отображается запись на прием, созданная регистратурой.

РЕШЕНИЕ

Перед тем, как отправлять данные о записи пациента осуществляется запрос данных пациента в Телемед для получения УИД ТМ72.

Тестирование описано [Тестирование поиска пациента в Телемед-72].

  • Если при выполнении запроса вернулись данные - пациент найден в Телемед.
  • Если при выполнении запроса не вернулись данные по пациентам, значит с передаваемыми из МИС данными о СНИЛС и полисе ОМС пациента в Телемеде нет. Необходимо проверять на стороне Телемед, какая информация указана у пациентов (вероятно, у пациента не указан СНИЛС/полис или указаны другие данные).

В данном случае в ЦБ РС Региональные веб сервисы запись на прием (тмб) ошибка:

Пациент '/Фамилия* *Имя* *Отчество*' не найден в Телемед72. Отправка отменена

Значит с передаваемыми из МИС данными о СНИЛС и полисе ОМС пациентов в Телемеде нет.
  • Нет меток