Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Под правами «Администратор» открыть базу периферии. Перейти «Главное меню» - «Все функции» - «Документы» - «Регистрация доступных значений. Нажать кнопку «Создать». Откроется форма «Регистрация доступных значений ... от…» (Рис.1)

Рисунок 1 – Добавление доступного значения


            Заполнить поля: дата, ключ  ПричинаОтказа_УшелБезОсмотра». Нажать кнопку «Добавить»  и из справочника «Причины отказа от госпитализации» выбрать значение «Ушел без осмотра» (Рис.2).

Рисунок 2 – Заполненная форма «Регистрация доступных значений … от…»

           Нажать кнопку «Провести и закрыть».

           При данной настройке, если в документе отказа от госпитализации выбрать причину отказа «Ушел без осмотра»,  формирование случая для реестра не произойдет.  

Настройка проверки наличия ШМД осмотра в приемном отделении.

           Под правами «Администратор» открыть базу периферии. Перейти «Главное меню» - «Все функции» - «Документы» - «Регистрация доступных значений. Нажать кнопку «Создать». Откроется форма «Регистрация доступных значений ... от…» (Рис 1).

           Заполнить поля: дата, ключ   «ОтказВГоспитализации_ШМДПервичногоОсмотра». Нажать кнопку «Добавить»  и  заполнить наименования ШМД приемного осмотра которые должны быть оформлены при отказе от госпитализации при причине отказа отличной от «Ушел без осмотра (Рис.3).

Рисунок 3 – Заполненная форма «Регистрация доступных значений … от…»

            Нажать кнопку «Провести и закрыть».

             При данной настройке при проведении документа «Отказ от госпитализации», проводится проверка наличия ШМД указанного в табличной части настройки по случаю. Если ШМД отсутствует и причина отказа от госпитализации отлична от «Ушел без осмотра», то Система выдаст сообщение «Отсутствует документ посещения».  

             

             Под правами "Администратор" перейти  "Главное меню" - "Все функции" - "Справочники" . Открыть справочник "Классификатор оказанных услуг КСГ" выбрать услугу приемного отделения  и в блоке дополнительной информации установить галочку в чекбоксе "Услуга приемного отделения". Сохранить форму.

              Настройка Системы выполнена.


  • Нет меток