Открыть Центральную базу под правами «Администраторы». Перейти «Главное меню» - «Все функции» - «Документы» - «Установка соответствия услуги и кратности выполнения за период» (Рис.1)

Рис.1- Документ "Соответствие услуги и кратности посещений"


             Нажать «Создать», заполнить данные на форме документа и нажать «Провести и закрыть» (Рис.2)

Рис.2 - Создание документа "Установка соответствия услуги и кратности выполнения за период (ТМБ)


                Создан  документ «Установка соответствия услуги и кратности выполнения за период» и отправлен в периферии.


                Загрузка данных для проверки из Excel. 

                Открыть центральную базу под правами администратора, выбрать обработчик загрузки «ОБР_ЗагрузкаСоответствийУслугиИКратностиВыполненияЗаПериод» (Рис3).

Рис.3 - Выбор обработчика "ОБР_ЗагрузкаСоответствийУслугиИКратностиВыполненияЗаПериод"


                   Откроется  форма «Загрузка соответствий услуги и кратности выполнения за период». Нажать на кнопку «Загрузить данные соответствий из файла», и выбрать файл Excel. (Рис. 4, 5)

Рис.4 - Выбор Excel файла для загрузки


               

Рис.5 - Выбор Excel файла для загрузки


           Подготовить файл Excel для загрузки данных проверки.  Файл должен содержать следующие поля (Рис.6)

Рис.6 - Структура Excel файла для загрузки


           Чтобы проверить, как заполнился регистр сведений, в  центральной базе под правами администратора перейти «Главное меню» - «Все функции» - «Регистры сведений», выбрать регистр сведений «Соответствие услуги и кратности посещений». ( Рис.7)

Рис.7 - Регистр сведений "Соответствие услуги и кратности выполнения за период (тмб)"


              Регистр сведений заполнен. (Рис.8)

Рис.8 - Заполненный регистр сведений


               Перейти в периферийную базу и проверить репликацию добавленных строк в регистре. Для этого открыть регистр сведений «Соответствие услуги и кратности выполнения за период» и проверить строки, созданные в центральной базе.

               Настройка системы закончена.

               При закрытии случая в Арм Врача Система   обращается к регистру сведений «Соответствие услуги и кратности посещений». Если в регистре сведений в услугах присутствует услуга, которой закрывается случай, то остальные реквизиты на форме закрытия  случая должны совпадать с данными в строке регистра. 

  • Нет меток