Для ввода нового партнера используется Помощник регистрации нового партнера, который вызывается командой Создать в справочнике Партнеры.
Если партнер является компанией (не частным лицом), то заполняются поля: Название; Телефон; E-mail; Наименование юр. лица или ФИО индивидуального предпринимателя; ИНН; КПП; ОГРН; Код по ОКПО. Если партнер — частное лицо: Фамиля; Имя; Отчество; Телефон; E-mail; ИНН.
Ниже указываются фактический и юридический адрес партнера. Флажками отмечаются типы отношений: Клиент, Конкурент, Поставщик, Прочие отношения. Если партнер является плательщиком медицинской помощи, следует установить флажок Клиент.
При вводе нового партнера автоматически контролируется ранее введенная информация о партнерах и отслеживается появление дублей партнеров в информационной базе. При обнаружении дублей партнеров в форме отображается список найденных совпадений. Совпадения могут быть обнаружены не только в справочнике Партнеры, но и в справочниках Контрагенты и Контактные лица. Следует принять решение о дальнейших действиях по вводу информации о новом партнере, выбрав один из вариантов решения:
- Не регистрировать нового партнера, использовать найденного — новый клиент не будет создаваться, откроется карточка выделенного партнера;
- Использовать найденного партнера как группу нового партнера и продолжить регистрацию — создаваемый партнер станет подчиненной организацией выделенного партнера (одного из найденных);
- Продолжить регистрацию нового партнера — информация о найденных партнерах игнорируется, и ввод нового партнера будет продолжен.