Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 11 Следующий »

  Обработка «Регистрация в приемном отделении» вызывается командой «Пациенты в приемном отделении» панели навигации раздела «Приемное отделение». В форме обработки «Регистрация в приемном отделении» по мере регистрации формируются списки пациентов.



«На госпитализацию» - На этой вкладке отражается список пациентов находящиеся на данный момент в приемном отделении, которым заполнен документ «Поступление пациента в стационар». В табличной части указаны ФИО пациента, Статус Covid-19, возраст, номер медицинской карты, комментарий и нахождение (ожидание) пациента в приемном отделении с момента регистрации.

Кроме того для работы врачей с пациентами в приемном отделении на командной панели расположены такие кнопки как:

  • «Найти» - Команда позволяет произвести отбор пациентов в приемном отделении по ФИО/Медицинской карте/Дате госпитализации/Ответственному/Комментарию
  • «Отменить поиск» - При нажатии на данную кнопку отменяется поиск по выбранному критерию
  • «Обновить» - Команда позволяет обновить список пациентов
  • «Добавить МД» - Используя данную команду пациенту находящемуся в приемном отделении можно добавить медицинские документы
  • «Зарегистрировать» - Команда дает возможность зарегистрировать пациента в приемном отделении
  • «Назначения» - Данная кнопка дает возможность назначать услуги / лекарственные средства 
  • «Госпитализировать» - Данная кнопка позволяет госпитализировать пациента
  • «Отказать в госпитализации» -  Позволяет отказать в госпитализации пациенту
  • «Список МД» - При нажатии на данную кнопку откроется список медицинских документов пациента

«Госпитализированные» - На этой вкладе отражается список госпитализированных пациентов. По умолчанию это список пациентов на текущую дату. По команде «Установить период госпитализации» можно сформировать список пациентов на необходимую дату или период. Для этого необходимо задать период или конкретную дату и нажать команду «Выбрать».

Кроме того для работы врачей с госпитализированными пациентами на командной панели расположены такие кнопки как:

  • «Найти» - Позволяет произвести отбор госпитализированных пациентов по ФИО/Медицинской карте/Дате госпитализации/Ответственному/Комментарию
  • «Обновить» - Команда позволяет обновить список госпитализированных пациентов
  • «Смена сопровождающего» - Позволяет произвести смену сопровождающего пациенту
  • «Отменить госпитализацию» - Данная кнопка позволяет отменить госпитализацию пациенту
  • «ЦЭМК» - Используя данную команду можно запросить данные из дугой МО по данному пациенту
  • «История госпитализации» - Данная кнопка позволяет посмотреть историю госпитализации пациента 
  • «Печать» -  Команда печать дает возможность распечатать медицинские документы

«Отказано в госпитализации» - На этой вкладке отражается список пациентов на текущую дату, которым был сформирован документ «Отказ в госпитализации». Список настраивается по аналогии со списком госпитализированных пациентов. При необходимости по команде «Установить период госпитализации» можно сформировать список пациентов на необходимую дату или период. Для этого необходимо задать период или конкретную дату и нажать команду «Выбрать».



«Пациенты по назначениям» – На этой вкладке отображается список пациентов кому были назначены препараты/инъекции. 




«Назначенные услуги» – На этой вкладке виден список пациентов находящихся в приемном отделении с указанием назначенных обследований, а также статусом их выполнения. 




«Заявки от СМП» - На этой вкладке отображается список заявок от скорой медицинской помощи. В табличной части указаны плановое время прибытия СМП, ФИО пациента, основной диагноз, повод к вызову, а тек же статус заявки.




«На консультацию» - На этой вкладке отображаются те пациенты, которым были назначены определенные услуги из номенклатуры, настроенные для консультаций. 

Назначенные услуги отображаются на вкладке со статусом «Ожидает консультации». На командной панели на вкладке есть команды Профиль Пациента, Динамика анализов по пациенту; Добавить МД; Назначения; Просмотр ЭМК, Согласие на мед. вмешательство; Список МД


Для выполнения назначенной услуги, врач должен перейти в подсистему Контроль исполнения. Предварительно необходимо выполнить Настройки контроля исполнения . В Контроле исполнения – Сменное задание врач находит назначенную услугу. Для того, чтобы статус консультации изменился, нужно нажать на кнопку «Взять консультацию в работу»

После этого на вкладке «На консультацию» статус услуги станет «В работе», в столбце «Врач-консультант» отобразится ФИО врача, взявшего назначенную услугу в работу

После выполнения услуги и формирования документа статус услуги на вкладке станет «Завершено».







  • Нет меток