Все запросы, поступающие от МО, собираются в Рабочем месте диспетчера РТЦ.
Новые запросы всегда вверху списка, выделены жирным шрифтом. Запросы со срочностью «экстренно» дополнительно выделены цветом и звуковым оповещением. Запросы, сформированные диспетчером, выделены синим цветом
Звуковое оповещение отключается после того, как диспетчер зайдет в запрос и обработает его.
Диспетчер открывает запрос, смотрит Прикрепленные файлы (направление, снимки и т.д.). В случае неверно оформленного запроса (не хватает документов) диспетчер может нажать кнопку «Отказать в консультации», указав причину отказа путем выбора значений из справочника. После этого статус Запроса становится «Отказано в ТМК».
Если запрос оформлен верно, диспетчер по кнопке «Сетка» производит запись к врачу указанной в запросе МО.
После записи по сетке диспетчер нажимает на кнопку «Направить врачу». Статус Запроса становится «Направлено врачу».