Если возникла техническая проблема (не работает картридер, отсутствует карта с электронной подписью и т. п.), откроется окно с сообщением об ошибке.
Если проблему решить не удалось, то система оповестит о том, что подписать документ не удалось.
После нажатия «Закрыть» система предложит поместить документ в отложенное подписание, чтобы после устранения проблемы подписать его снова.
После устранения проблемы пользователь может обратиться к списку неподписанных документов.
Путь по меню: «Контроль исполнения» - «Отложенное подписание».
Из списка выбираются доступные для данного лица врачи. Выводится список документов, которые врач должен подписать.
В отобранных документах можно отметить нужные клавишами «Shift» и «Ctrl» и нажать кнопку «Подписать ЭП».
В открывшемся меню нужно выбрать пункт «Подписать».
Откроется окно подписания документа.
Система выдаст сообщение о подписанных документах.