Эта инструкция о том, как Администратору системы собрать логи для написания письма в СТП ЕГИСЗ по неизвестным ошибкам и спорным вопросам.
Для сбора логов нам понадобится база МИС и РМИС
Пакет сообщений обмена состоит из 3-х документов
-Пакет на регистрацию в рэмд
-Синхронный ответ рэмд
-Асинхронный ответ рэмд
-сформированный СЭМД (не обязательно)
В МИС Администрирование-федеральные веб сервисы- федеральные сообщения эмд
Находим подходящий пример – Просмотр/сохранение файлов –сохраняем сэмд в формате хмл, называем файл СЭМД
Далее копируем идентификатор этого документа
идем Администрирование-федеральные веб сервисы- сообщения РЭМД
ищем по идентификатору наш док
копируем идентификатор сообщения, по которому нужно собрать логи
далее идем в базу РМИС
Администрирование(тмб)- Синхронные вызовы.Отправка информации о документах
по идентификатору сообщения ищем
Открываем, копируем текст с вкладки Исходящее сообщение и вставляем в новый док (мы используем Notepad) . Называем Пакет на регистрацию в рэмд
Таким же образом копируем текст из вкладки Сообщение ответ
док называем Синхронный ответ рэмд
Если у нас ошибка отправки,то асинхронного ответа не будет
Если у нас статус Ошибка пакета-это асинхрон и логи по нему мы ищем
Администрирование(тмб)- Асинхронные вызовы.Результат проверки документов
по идентификатору асинхронного сообщения ищем запись, открываем, также копируем текст, файл называем Асинхронный ответ рэмд
Таким образом, мы получили сначала сам Сэмд,который сформировался в МИС
далее в РМИС мы нашли логи : наш отправляемый пакет, синхронный ответ и асинхронный результат.
все четыре документа отправляем вложением в егисз на почту egisz@stp-egisz.ru, обязательно указываем область (Тюменская), и помечаем что это рабочая среда.
+краткое описание проблемы