Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Для настройки работы необходимо перейти в подсистему «Администрирование» - «настройка разделов» - «Диспансеризация».

В открывшейся форме включить и заполнить следующие константы:

  • Включить «Использовать функционал диспансеризации гк 2020»;
  • Заполнить «Согласие для диспансеризации масс» значением внешней печатной формы «Печатная форма согласия пациента на мед. вмешательство - амбулатория массовая»;
  • Для автоматического создания случая в поле «Причина посещения» выбрать «диспансеризация детей-сирот» с кодом 67;
  • Для «Вид случая», выбрать значение «Амбулаторно»;
  • Для «Цель посещения», выбрать значение «Диспансеризация»;
  • Для централизации данных по ВИЧ указать в поле «Номенклатура для учета ВИЧ» номенклатуру, используемую в МО для назначения исследований на ВИЧ.

 

Далее необходимо осуществить настройки мероприятий. Часть настроек необходимо производить в центральной базе прежде, чем переходить к настройке в периферийной базе.

В центральной базе (Srvr="1c-prod-centr";Ref="central_database_Hospital";) необходимо осуществить по порядку следующие действия:

  1. Заполнить справочные данные по диспансеризации из макета.
  2. Создать медицинские программы.
  3. Заполнить соответствие номенклатуры мероприятиям.

Для заполнения справочных данных по диспансеризации необходимо перейти в подсистему «Медицинская организация» далее «Типы диспансеризации».

В открывшемся документе нажать кнопку «Заполнить справочные данные диспансеризации».

После того как осуществится загрузка появятся сообщения о загрузке окно можно закрыть.

Создание медицинских программ также осуществляется в центральной базе. Для этого необходимо перейти в подсистему «Нормативно-справочная информация» далее «Медицинские программы».

Откроется форма «Медицинские программы». Настройки в данный момент соответствуют приказу МЗ РФ от 13 марта 2019 г. N 124н. Если необходимо создать новую программу необходимо нажать кнопку «Создать».

Откроется форма создания медицинской программы. Необходимо заполнить поля шапки документа. Введите наименование программы в соответствующее поле. Поле «Номенклатура» заполнить из справочника. Поле обязательно для заполнения, однако, если в справочнике не достает определенной номенклатуры, можно выбрать любое из предложенных, в соответствии с возрастом. Если в самой номенклатуре пол не указан, его необходимо указать (указание пола для номенклатуры по диспансеризации обязательно.

Заполните поле «Тип» выбором значения из перечислений. Если создается медицинская программа по диспансеризации, тогда необходимо выбирать значение «Диспансеризация», если создается медицинская программа для «Профилактического осмотра», тогда необходимо выбирать значение «Профилактический осмотр».

Важно! Заполнение поля «Тип» важно для правильного отображения мероприятий в «Карте учета диспансеризации», а также в массовом направлении списков несовершеннолетних на профилактический осмотр.

Если в поле «Тип» указано значение «Диспансеризация», тогда далее в шапке необходимо заполнить «Тип диспансеризации» и «Возраст» из справочников «Тип диспансеризации» и «Возрастные категории» соответственно. Если необходимого значения в справочнике «Возрастные категории» нет, его можно создать с формы выбора справочника.

Если в поле «Тип» указано значение «Профилактического осмотра», тогда в шапке необходимо заполнить только поле «Возраст».

Для заполнения табличной части «Медицинские услуги» представлены три варианта:

  1. Ручной подбор номенклатуры поэлементно.
  2. Выбором ранее созданных наборов номенклатур.
  3. Заполнить услугами диспансеризации, предусмотренными конфигуратором.

Если в поле «Тип» указано значение «Профилактического осмотра», тогда заполнить табличную часть можно только набором номенклатуры – вариант 2.

При ручном выборе необходимо нажать кнопку «Подбор», откроется табличная часть для выбора номенклатуры. Двойным кликом необходимо выбрать требуемую номенклатуру.

При выборе набора номенклатуры необходимо нажать кнопку «Подбор номенклатуры», откроется табличная часть для выбора набора. Двойным кликом необходимо выбрать требуемый набор.

Если необходимого набора нет в списке, тогда можно создать набор нажав правой кнопкой мыши в табличной части, нажав кнопку «Создать».

Откроется форма создания набора номенклатуры. Необходимо внести наименование набора в соответствующее поле. Так же заполнить табличную часть нажав кнопку «Добавить». В строке заполнить поля «Номенклатура» выбором из справочника, поле «Исполнение» выбором из перечисления, также поле «Количество» вводом числа. Все поля табличной части обязательны для заполнения.

При заполнении услуг диспансеризации, предусмотренными конфигуратором необходимо нажать кнопку «Заполнить услуги диспансеризации», табличная часть заполнится автоматически.

Услуги можно удалить из списка нажав правой кнопкой мыши на услугу, далее «Удалить», либо нажав на клавиатуре клавишу «Delete».

После заполнения всех необходимых полей необходимо нажать кнопку «Записать и провести». Медицинские программы централизованы, поэтому внесение изменений, создание новых медицинских программ необходимо осуществлять в центральной базе. При проведении документа, документ автоматически раздается во все периферийные базы.

Далее необходимо создать соответствие номенклатуры мероприятиям. Для этого необходимо перейти в подсистему «Медицинская организация» далее «Мероприятия, проводимые при диспансеризации».

Откроется форма с перечнем мероприятий. Каждое мероприятие можно отредактировать, например, если мероприятие также проводится и при диспансеризации, необходимо на форме редактирования мероприятия отметить флаг «Использовать в профосмотрах», в табличной части выбрать соответствующий тип. Нажать «Записать и закрыть».

Далее необходимо нажать кнопку «Ввести соответствие с медицинскими услугами».

Откроется форма ввода соответствия. Необходимо используемым мероприятиям внести соответствующую номенклатуру. После внесения всех соответствий нажать кнопку «Записать и закрыть».

Мероприятия и соответствие медицинским услугам централизованы поэтому внесение изменений, создание новых соответствий необходимо осуществлять в центральной базе. Раздача в периферийные базы осуществляется принудительным запуском обработки (необходимо участие разработчиков). Часть номенклатуры не централизована, поэтому после раздачи соответствия в периферийной базе необходимо перепроверить соответствие на предмет полноты данные, в случае отсутствия какой-либо номенклатуры в соответствии, ее необходимо внести вручную в периферийной базе. Переход к внесению соответствий идентичен центральной базе.

Централизованы также настроечные документы:

  1. Регистрация соответствия мероприятия диспансеризации ИШМД – соответствие для подстановки последних медицинских документов, созданных на пациента по установленному ШМД в мероприятиях карты учета диспансеризации.
  2. Регистрация соответствия услуги и типов диспансеризации – соответствие для определения какими услугами закрывается тот или иной осмотр, для проставления фактических дат в списке диспансеризации.
  3. Регистрация соответствия результатов обращения, групп здоровья и направлений на 2 этап – соответствие для определения какими результатами обращения производится перевод на 2 этап диспансеризации и/или установки определенной группы здоровья в списке диспансеризации.

Открыть для редактирования документы можно через «Главное меню» - «Все функции»  раскрыть ветку «Документы». Открыть документ, внести изменения, нажать кнопку «Провести закрыть». При проведении документа, документ автоматически раздается во все периферийные базы.

В периферийной базе после проведения всех вышеописанных настроек необходимо повторно заполнить справочные данные диспансеризации.

Важно! Макеты не предусматривают заполнения данных план графика диспансеризации для профилактических осмотров, создавать их для всех мероприятий и всех возрастов необходимо в периферийной базе вручную. Для этого необходимо перейти «Главное меню», «Все функции» далее открыть регистр сведений «План график диспансеризации». Нажать кнопку «Создать». После заполнения записать данные. План график влияет на распределение пациентов по вкладкам в списке диспансеризации.

Важно! В случае первоначального тиражирования периферийной базы, перед проведением всех вышеописанных настроек необходимо отправить из центра данные справочника «Типы диспансеризации» (для соответствия сшп). Отправка происходит принудительным запуском обработки (необходимо участие разработчиков).

Для новых шаблонов медицинских документов, далее ШМД: Антропометрия, Заключение терапевта по итогам диспансеризации/профосмотра, Протоколы осмотра узких специалистов детей-сирот, Заключение педиатра по итогам диспансеризации детей-сирот, Протокол посещения группового консультирования, Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего, Шкалы оценки состояния пациента (ГК) необходимо установить соответствие номенклатуре. Для этого необходимо перейти в подсистему «Электронные медицинские карты», далее «Шаблоны медицинских документов».

В открывшемся окне необходимо найти настраиваемое ШМД, выбрать его двойных кликом мыши.

Откроется окно настройки ШМД. Необходимо перейти по гиперссылке «Медицинские услуги ШМД» .

Необходимо нажать кнопку «Подбор», в правой табличной часть выбрать необходимые медицинские услуги, дважды нажать на искомую номенклатуру, она перенесется в левую табличную часть. Нажать кнопку «Записать», закрыть окно.

Для отчетов: Аналитический отчет по хроническим больным, Полнота выполнения планов диспансерного наблюдения, Список лиц на ДУ, с отсутствующими и имеющимися планами диспансерного наблюдения, Сводный отчет по количеству без случаев за период (ДУ), необходимо настроить доступ для пользователей. Для этого необходимо перейти в подсистему «Администрирование», далее в разделе «Настройка параметров системы» выбрать «Печатные формы, отчеты и обработки».

В открывшемся окне необходимо перейти по гиперссылке «Дополнительные отчеты и обработки».

Откроется форма с перечнем отчетов и обработок. На форме необходимо выбрать настраиваемый отчет открыть его двойным кликом мыши.

Откроется окно настройки отчета. В табличной части необходимо выделить столбец «Быстрый доступ» и нажать кнопку «Выбрать».

Откроется окно выбора пользователей. Необходимо из левого окна перенести в правое тех пользователей, которым данный отчет должен быть доступен. Перенести можно с помощью мыши, или выделить в левом окне необходимого пользователя, нажать на кнопку «Добавить выделенных пользователей». Выделенные пользователи перенесутся в правое окно. Так же можно воспользоваться кнопкой «Добавить всех пользователей». И нажать кнопку «ОК».

На форме редактирования отчета нажать кнопку «Записать и закрыть» .

Важно! Отчеты и ШМД централизованы, загрузка новых версий происходит исключительно в центральную базу.

Список ШМД, внешних печатных форм и отчетов, которые дорабатывались или разрабатывались в рамках ГК 2020:

  • Печатная форма согласия пациента на мед. вмешательство – амбулатория
  • Печатная форма согласия пациента на мед. вмешательство - амбулатория массовая
  • Информированное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию с представителем
  • Направление на исследование образца крови на антитела к ВИЧ
  • ШМД Заключение педиатра по итогам диспансеризации детей-сирот
  • ШМД Заключение терапевта по итогам диспансеризации/профосмотра
  • ШМД Диспансерный осмотр
  • ШМД Протокол осмотра специалиста
  • ШМД Протокол осмотра травматолога-ортопеда для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра уролога-андролога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра эндокринолога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра детского гинеколога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра детского стоматолога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра детского хирурга для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра невролога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра оториноларинголога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра офтальмолога для детей-сирот
  • ШМД Протокол осмотра психиатра для детей-сирот
  • ШМД Справка по форме № 086/у
  • ШМД Справка для занятия спортом
  • ШМД Измерение внутриглазного давления
  • ШМД Сканированные медицинские документы
  • ШМД Нейросонография
  • ШМД УЗИ брюшной полости
  • ШМД УЗИ органов малого таза
  • ШМД УЗИ органов мошонки
  • ШМД УЗИ тазобедренных суставов
  • ШМД УЗИ щитовидной железы
  • ШМД Эхокардиография (детская)
  • Отчет «Проведенные школы здоровья»
  • Отчет «Число лиц, прошедших диспансеризацию»
  • Отчет «Прошедшие флюорографию»
  • Отчет «Сводный отчет по пациентам без случаев за период»
  • Отчет «Мониторинг проведения Всероссийской диспансеризации взрослого населения»
  • Отчет «Диспансеризация взрослого населения»
  • Отчет «Отчет по заболеваниям, выявленным в процессе диспансеризации и профилактического осмотра»
  • Отчет «Профилактические медицинские осмотры взрослого населения»
  • Отчет «Универсальный отчет»
  • Отчет «Профилактические осмотры, проведенные медицинской организацией»
  • Отчет «Диспансеризация студентов высших учебных учреждений»
  • Отчет «Группы здоровья по результатам профилактических медицинских осмотров взрослого населения»
  • Отчет «Анализ прошедших скрининг на ВИЧ»
  • Отчет «Перечень пациентов, прошедших скрининг на ВИЧ»
  • Отчет «Данные о нагрузке на специалистов, участвующих в диспансеризации детей-сирот»
  • Отчет «Данные о детях, которым рекомендовано лечение в рамках ВМП/СМП»
  • Отчет «Данные о детях, направленных на дообследование II этап»
  • Отчет «Ежемесячный мониторинг процесса диспансеризации детей-сирот (АССО МИАЦ)»
  • Отчет «Сведения о результатах диспансеризации».

Для автоматического заполнения кодов категорий льгот и занятости в Карте учета диспансеризации необходимо произвести следующие настройки. Перейти в главное меню и выбрать «Все функции», далее открыть регистр сведений «Соответствие категорий льгот и кодов (тмб)» и заполнить соответствия. Аналогично заполнить данные регистра «Соответствие социальных статусов и кодов (тмб)» .

 


Для включения функционала по созданию шаблонов анкет перейти в главное меню и выбрать «Все функции», далее открыть константу «Использовать анкетирование», включить и нажать «Записать и закрыть».

После реализации сервисов по получению медицинских справок со стороны РПГУ необходимо включить функцию оповещения врачей о заявлениях с РПГУ. Для этого перейти в главное меню и выбрать «Все функции», далее открыть константу «Использовать создание заявок из РПГУ», включить и нажать «Записать и закрыть».


  • Нет меток