Если пользователь по какой-либо причине не может подписать рецепт в данный момент, тогда при закрытии формы подписания пользователю Система предложит положить рецепт в отложенное подписание.
При нажатии на кнопку «Да» рецепт будет направлен в отложенное подписание.
Для осуществления отложенного подписания ранее выписанных рецептов, необходимо перейти в подсистему «Контроль исполнения», далее «Отложенное подписание» (рис. 1).
Рисунок 1. Переход в отложенное подписание.
Откроется форма отложенного подписания (рис. 2).
Рисунок 2. Форма отложенного подписания.
Необходимо обратить внимание!!! Для Внимание! Для правильного отображения документов отложенных для подписания у пользователя должен стоять сотрудник по умолчанию. Если у пользователя по умолчанию установлен Врач1, а выписка осуществлялась под Врач2. Тогда в отложенном подписании рецепты не отобразятся. Если же у пользователь по умолчанию стоит Врач2, тогда все им отложенные рецепты отобразятся.
Для того чтобы на форме отобразились рецепты, отложенные для подписания, необходимо установить флаг ЛЛО и обновить список (рис. 3).
...
.
...
В списке результате в списке отобразятся помимо медицинских документов так же и рецепты (рис. 4).
Рисунок 4. Отложенное подписание. Отображение рецептов.
Для массового подписания можно выделить все рецепты и нажать «Подписать» (рис. 5 ).
Рисунок 5. Отложенное подписание. Выделение рецептов. Подписание.
Необходимо обратить внимание!!! Массово Внимание! Массово осуществлять подписание можно только по типу объектов, т.е. в списке отображены и медицинские документы и рецепты, для медицинского документа осуществляется подпись самого объекта, для рецепта осуществляется подпись pdf файла. Поэтому если выделить одновременно и медицинские документы и рецепты, подпишутся только относящиеся к одному типу – медицинские документы.
Откроется форма для выбора сертификата, необходимо внести пароль и нажать кнопку «Подписать». Форма закроется и при удачном подписании, подписанные рецепты исчезнут из списка (рис. 6).
Рисунок 6. Отложенное подписание. Отображение только не подписанных документов.