Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Чтобы заполнить значения в полях «Начало I триместра», «Начало II триместра», «Начало III триместра» необходимо заполнить в системе документ «Регистрация доступных значений». Для этого нужно перейти в Главное меню-Файл-Открыть- и выбрать на локальном компьютере обработку, с помощью которой заполняется документ «Регистрация доступных значений»

Открылась форма обработки. Нажать кнопку «Заполнить данные по беременности» и перезайти в систему
Вернуться

Так же можно заполнить регистрацию доступных значений вручную. Необходимые соответствия:

Ключ: МониторингБеременных.НачалоПервогоТриместра Значение: 1

Ключ: МониторингБеременных.НачалоВторогоТриместра Значение: 98

Ключ: МониторингБеременных.НачалоТретьегоТриместра Значение: 197

Image AddedПосле внесения данных вернуться в настройки подсистемы «Мониторинг беременных». Поля заполнены значениями по умолчанию

Создание нового типа карты «Медицинская карта беременной». В поле «Тип медицинской карты для мониторинга беременных» нажать кнопку выпадающего списка, далее «Показать все»
Открылся справочник «Типы медицинских карт». Нажать кнопку «Создать»

...


После создания типа медицинской карты беременной необходимо выбрать шаблоны медицинских документов для остальных полей, как указано на рисунке
Также необходимо в МИС загрузить внешнюю обработку формы медицинской карты по ведению беременности и родов (МедицинскаяКартаПоВедениюБеременностиИРодам.epf)

При проведении МД «Первое обследование беременной» создается медкарта беременной и пациентка ставится на учет по беременности. Все документы по беременности (т.е Медицинская карта, Данные пациентов, вставших на учет по беременности, Регистрация пациентов, вставших на учет по беременности) отправляются в ЦБ Архив. Для корректного создания документов в ЦБ Архива необходимо что бы они пришли в определенной последовательности, а именно :

  1. Медицинская карта беременной
  2. Регистрация пациентов, вставших на учет по беременности
  3. Данные пациентов, вставших на учет по беременности

Однако, как показывает практика, документы не всегда приходят в этой последовательности. В связи с этим возникают случаи когда сообщения падают в "Ошибку обработки" и документы в ЦБ Архив не создаются. Чтобы избежать аналогичных ситуаций было реализовано регламентное задание для ЦБ Архив «Дополнительная обработка: Обработка сообщений по мониторингу беременности (архив)».

Регламентное задание ищет необработанные сообщения с классами 1006 и 1005. Для сообщения с документом "тмб_ДополнительныеДанныеПациентаПоБеременности" проверяется наличие мед. карты и документа "тмб_РегистрацияПациентовНаУчетеПоБеременности". При наличии (сообщения с ними уже дошли), повторяется попытка обработать текущее сообщение. Для документа регистрации пациента проверяется наличие медицинской карты беременной, после чего (при наличии мед. карты) ошибочное сообщение также возвращается в обработку.

Для загрузки расширения в ЦБ Архив необходимо выполнить следующее:

В ЦБ Архив перейти в подсистему «Администрирование» - «Печатные формы,отчеты и обработки»

Image Added

После чего перейти по ссылке «Дополнительные отчеты и обработки».

Image Added

В открывшейся форме если обработки «Обработка сообщений по мониторингу беременности (архив)» нет в списке необходимо нажать кнопку «Создать» либо открыть имеющуюся. 

Image Added

После нажатия на кнопку «Создать» появится окно с предупреждением безопасности в котором нужно нажать кнопку «Продолжить»

Image Added

Затем появится окно с выбором файла на компьютере. Следует найти и открыть нужную обработку

Image Added

Далее настроить расписание по которому будет запускаться регламентное задание и выполнить команду «Записать и закрыть»

Image Added