Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Регистратура является важной частью медицинской организации, через которую решаются все вопросы организационного характера граждан, обратившихся за медицинской помощью, такие как: получение информации о медицинских услугах и условиях их предоставления, о занятости врачей, регистрация данных пациента в информационной базе, заведение медицинских карт, формирование заказов на медицинские услуги, запись на прием (планирование медицинских услуг), контроль визитов и так далее. В прикладном решении реализованы все эти возможности. Благодаря функциональным опциям, справочникам и обработкам решаются задачи организации, управления и учета потоками пациентов, что позволяет настроить регистратуру под нужды конкретной медицинской организации.

Раздел системы Регистратура предназначен для автоматизации следующих видов деятельности регистратуры:

  • поиск карты пациента в Картотеке при помощи обработки Поиск медицинской карты;
  • регистрация новой карты при помощи обработки Заведение карты, если данные пациента или карта не найдены;
  • формирование документа согласия на обработку персональных данных;
  • проверка в найденной или заведенной карте данных на соответствие и актуальность сведений о пациенте;
  • смена или корректировка данных, если данные карты устарели или были введены с ошибками;
  • формирование заказа пациента на медицинские услуги при помощи обработки Формирование заказа;
  • планирование услуги (запись на прием) при формировании заказа пациента;
  • получение информации о состоянии услуг при помощи обработки Медицинские услуги, а также отмена, перепланирование, замена услуг, изменение соглашения, на основании которого будут производится взаиморасчеты;
  • отправление в архив или восстановление карты пациента в форме обработки Карта пациента;
  • при необходимости объединение карт при помощи документа Объединение пациентов;