Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

  Форма обработки «Планирование операций сводное» предназначен для работы заведующего операционным отделением и используется для утверждения и корректировки списка операций, планируемых на день. В разделе отображается список операций, назначенных заведующими отделений на день.  На данной форме заведующий операционным отделением назначает очередь выполнения и операционную. Документ «Планирование операций» формируется на основании документов «Планирование операций в отделении». Для формирования документа необходимо перейти в подсистему «Отделение» далее  «Планирование операций сводное».

На форме списка документов «Планирование операций сводное» нажать команду «Создать»

В открывшемся документе необходимо указать дату создания, выбрать период планируемых операции, по команде «Выбрать из списка» в поле «Отделение» откроется форма для выбора списка значений. В открывшейся форме документа «Список значений» команда «Добавить» добавляет строку в табличной части, далее по команде «Выбрать из списка» указать нужное отделение. Команда «Подбор» также позволяет подобрать отделения по которым необходимо сформировать документ. После выбора отделении нажать «ОК».

Для заполнения документа на основании документов «Планирование операций в отделении» необходимо нажать команду «Заполнить документ». Документ заполнен автоматически. В случи если какого-то пациент не хватает в списке, нажать команду «Добавить» в появившейся строке в поле пациент «Выбрать из списка» - «Показать все».

В форме «Поиска пациента» указать ФИО, дату рождения нажать команду «Найти пациента по ФИО и дате рождения». Из предложенного списка выбрать нужного по команде «Выбрать пациента»

По команде «Выбрать из списка» в соответствующих колонках заполнить информацию. Информацию по пациентам подтянувшимся в документ автоматически, также можно редактировать.

Для удаления пациента из списка, выбрать пациента в списке и нажать клавишу «Delete».

Для просмотра медицинских документов пациента, выбрать пациента в списке и нажать команду «Открыть список МД» или «МД пациента».

После заполнения документа «Провести и закрыть» документ. По команде «Печать» распечатать документ.  


  • Нет меток