Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

ПРОБЛЕМА

В базе central_lab в "Исходящие сообщения ЛИС" отправленный заказ получил статус "Ошибка отправки".

РЕШЕНИЕ

Перейти в подраздел "ЛИС обмен". Открыть "Ошибки"и ознакомиться с текстом. В данном случае проблема с ServiceList, который отвечает за передачу "Кода услуги". Необходимо открыть номенклатуру услуги и проверить наличие заполненного поля "Код услуги". 

Так например для номенклатуры A26.06.036 "Определение антигена (HbsAg) вируса гепатита B (Hepatitis B virus) в крови" должно быть значение ЦЛА153.001. После выполнения настройки, необходимо переотправить заказ. 

  • Нет меток