Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Перед тем как начать работу в с документом «Учет расходных материалов», необходимо произвести настройку. Если вам необходимо произвести учет расхода материалов отделений параклиники, необходимо выполнить настройки по ссылке 4.1. Настройка раздела «Контроль исполнения». Если вам необходимо произвести учет расхода материалов отделений круглосуточного или дневного стационара, необходимо выполнить настройки по ссылке 2.1 Настройки подсистемы «Отделение».

Для формирования документа «Учет расходных материалов» необходимо зайти в подсистему «Учет расходных материалов» далее перейти по ссылке «Рабочее место по учету расходных материалов».

В открывшейся форме на вкладке «Выполненные услуги» отображаются документы отделений параклиники. Выбираем кабинет и задаем период за который были выполнены услуги. На подобранный список документов необходимо сделать учет расходных материалов.

На командной панели расположены кнопки «Создать документ «Учет расходных материалов»», «Редактировать», «Установить/снять пометку на удаление» последние 2 кнопки становятся активными при нажатии на готовый документ «Учет расходных материалов». Выбираем из списка услугу и на командной панели нажимаем кнопку «Создать документ «Учет расходных материалов»».

В открывшейся форме документа в шапке указана информация о пациенте и о выполненной услуге. В нижней части документа 2 табличные части: слева табличная часть в которую необходимо указать израсходованные материалы, справа материалы которые числятся на отделении, в котором была выполнена услуга.

Левая табличная часть может быть частично заполнена в такой строке необходимо заполнить пустые поля. Выделить поле номенклатура и нажать кнопку «Изменить номенклатуру», откроется форма подбора материалов с указанным классификатором номенклатуры,  выбрать строчку с материалом и по соответствующей кнопке перенести в документ.  Далее необходимо установить «Отметку об использовании». Можно добавить номенклатуру из правой табличной части, выбрав необходимую строчку и с помощью кнопки «Подбор» перенести в левую табличную часть.  Указать количество и отметку об использовании. Для проведения нажимаем кнопку «Провести» или «Провести и закрыть».

Документ сформирован, при необходимости можем в документ внести правки и пометить на удаление кнопками «Редактировать», «Установить/снять пометку на удаление». Аналогично создаются документы с вкладки «Готовые медицинские документы» на протоколы по манипуляциям. Созданные документы отправляются по обмену в 1С:Больничная Аптека для списания расходных материалов.

  • Нет меток