С помощью журнала регистрации администратор программы может выяснить, какие события происходили в программе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Программа фиксирует в журнале основные действия, выполняемые по модификации данных, выполнению регламентных операций, подключению и отключению от программы и т.д.

Для работы с журналом регистрации должна быть установлена роль полные права. Для перехода в журнал регистрации нужно выбрать подсистему «Администрирование». В подразделе «Администрирование» перейти по гиперссылке «Обслуживание» 

В открывшемся окне переходим по гиперссылке «Журнал регистрации»

При работе со списком «Журнал регистрации» события выводятся только за сегодняшний день, что ускоряет первое открытие списка, а также позволяет снизить нагрузку на сервера 1С:Предприятие. В дальнейшем этот фильтр можно перенастроить.

При работе с программой могут возникать события следующих видов, каждый из которых отображается в журнале регистрации специальным значком:

 - Ошибка

 - Информация

 - Предупреждение

 - Примечание 

Каждое событие фиксируется в отдельной строке журнала. В колонке Дата, время помимо даты и времени проставляется значок, отображающий вид события. Для просмотра детальной информации о событии можно воспользоваться двойным щелчком мыши по нужному событию, также можно выделить событие, затем нажать на кнопку Открыть

Если событие связано с конкретным объектом, то с помощью кнопки  «Открыть данные для просмотра» можно перейти к просмотру объекта. Открыть данные для просмотра можно также двойным щелчком по содержимому колонки Данные, Комментарий.

С помощью кнопки Интервал можно управлять периодом показа событий журнала. Также к установке интервалов дат можно перейти с помощью двойного щелчка по содержимому колонки Дата, время. Период можно написать вручную или выбрать из календаря.

В журнале регистрации показаны не все события, а то количество, которое задано в поле Показывать (по умолчанию равно 200). С помощью кнопки  есть возможность выбрать из выпадающего списка нужное значение 

С помощью кнопок  «Установить отбор», «Установить отбор по значению в текущей колонке» и «Отключить отбор» можно управлять отбором событий журнала. Также можно воспользоваться ссылкой, которая принимает значение Не установлен или показывает значение установленного отбора.

В журнале производится установка фильтров отбора по периоду, пользователю, событию, наименованию компьютера, номеру соединения, степени важности событий, комментарию.

Можно произвести отбор журнала с помощью флажков по полям:

  • Важность (по умолчанию выбраны все виды событий);
  • Статус транзакции (по умолчанию выбраны все статусы).

Для отбора по соответствующим полям, например, События, нажмите кнопку Выбрать, затем выберите из списка с помощью флажков.

В некоторых полях, например, Идентификатор, необходимо написать вручную значение для поиска.

Конфигурация предоставляет возможность формирования отчета с критичными записями журнала регистрации и отправки этого отчета по электронной почте администратору системы.

Функционал предназначен для администратора системы и предполагает два этапа:

  • ручное формирование отчета;
  • настройка параметров автоматического формирования и рассылки отчета.

Для формирования отчета у администратора системы должна быть установлена роль полные права. Чтобы сформировать отчет с критическими записями журнала регистрации следует перейти в подсистему «Администрирование» - «Отчеты администратора»

Далее перейти по ссылке «Контроль журнала регистрации»


Записи о критических событиях в отчете группируются по содержанию и сортируются по частоте возникновения события. Отчет позволяет, проанализировав проблемы, принять решения по их устранению.


Для отправки отчета по электронной почте необходимо из группы команд «Отправить отчет по электронной почте» выбрать нужную команду:


  • Отправить сейчас - Производится отправка отчета в данный момент. После выбора данной команды необходимо выбрать формат файла в котором будет сформирован отчет. Так же при необходимости в системе реализована возможность «Дополнительно упаковать архив» и «Транслитерировать имена файлов». 

После того как нужный формат будет выбран откроется форма «Исходящее письмо (создание)» в котором необходимо заполнить нужные поля и нажать кнопку «Отправить»

  • Создать рассылку отчетов - при помощи данной команды можно настроить расписание по которому будет будет регулярно производиться отправка отчетов выбранным получателям.