Открыть «Монитор реестров». Заполнить параметры отбора для отображения данных реестра в табличной части:

Обязательные параметры:

  • Период формирования;
  • Тип реестра;
  • Тер. программа (заполняется автоматически);

Дополнительные параметры монитора:

  • Рабочие места;
  • Подразделения;
  • Пациент;

Отметить чек-боксом данные, которые необходимо включить в реестр:

  • Амбулаторные услуги;
  • Услуги ДС (дневного стационара);
  • Стационарные услуги;

После установки параметров монитора нажать на кнопку «Применить фильтры»

На вкладке «Данные» табличная часть заполнится данными для реестра в соответствии с выбранными параметрами

В табличной части расположен набор вкладок. Название вкладок и название колонок во вкладках соответствуют наименованиям элементов данных реестра согласно информационному взаимодействию

  • Нет меток