Открыть «Монитор реестров». Заполнить параметры отбора для отображения данных реестра в табличной части:
Обязательные параметры:
- Период формирования;
- Тип реестра;
- Тер. программа (заполняется автоматически);
Дополнительные параметры монитора:
- Рабочие места;
- Подразделения;
- Пациент;
Отметить чек-боксом данные, которые необходимо включить в реестр:
- Амбулаторные услуги;
- Услуги ДС (дневного стационара);
- Стационарные услуги;
После установки параметров монитора нажать на кнопку «Применить фильтры»
На вкладке «Данные» табличная часть заполнится данными для реестра в соответствии с выбранными параметрами
В табличной части расположен набор вкладок. Название вкладок и название колонок во вкладках соответствуют наименованиям элементов данных реестра согласно информационному взаимодействию

