ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
1 вариант
У сотрудника не заполнена специальность, либо заполнена, но другая. На пример, у одной мед. сестры не указана специальность "Сестринское дело" с кодом 219. У другой мед. сестры специальность была заполнена, но с другим кодом "Сестринское дело" с кодом 5. Заказы необходимо повторно переотправить.
Другая возможная причина - у сотрудника выбрана должность из архива. Необходимо выбрать актуальную.
2 вариант
Если назначение было оформлено из стационара, то проверить документ "Госпитализация". В поле "Лечащий врач" должен быть указан актуальный (не архивный) элемент справочника "Сотрудники".
Лечащий врач хранится в регистре сведений "Лечащие врачи", запись там может быть создана не только документом госпитализации, но из "Изменение лечащего врача", "Корректировка регистров", "Перевод пациента в другое отделение".