Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

ПРОБЛЕМА

При записи на прием через ЕПГУ после выбора врача выходит сообщение "Нет свободного времени для приёма". Хотя из ЦБ в <GetMOResourceInfoResponse/> доступное время передается. Расписание составлено, свободные слоты есть. 


РЕШЕНИЕ

Проблема в некорректно заполненном СНИЛСе врача, например, в формате:

  • "999-999-999-99" (т.к. СНИЛС хранится в виде строки, то перед последними двумя символами есть лишний знак "-", хотя по правилам СНИЛСа, там его быть не должно)
  • "99999999999"

В базах СНИЛС хранится в формате: "999-999-999 99" и его проверка в сервисе записи на прием осуществляется посимвольно.

Сейчас ввести некорректный СНИЛС через форму справочника "Физические лица" нельзя. По этой причине, на форме "Физическое лицо" он отображался корректно, т.к. там есть маска ввода. Возможно этот врач был загружен когда такой маски не было, либо он был загружен из выгрузки, где изначально был некорректный СНИЛС.

Необходимо перезаписать СНИЛС (на форме "Физическое лицо" удалить СНИЛС, записать, добавить СНИЛС, записать). После перезаписи расписание должно выдаваться.

Правильность заполнения СНИЛСа можно посмотреть в консоли запросов:

ВЫБРАТЬ
    ФизическиеЛица.Наименование КАК Наименование,
    ФизическиеЛица.Фамилия КАК Фамилия,
    ФизическиеЛица.Имя КАК Имя,
    ФизическиеЛица.Отчество КАК Отчество,
    ФизическиеЛица.СтраховойНомерПФР КАК СтраховойНомерПФР
ИЗ
    Справочник.ФизическиеЛица КАК ФизическиеЛица
ГДЕ
    ФизическиеЛица.Наименование = &Наименование
  • Нет меток