Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

 Возможна ситуация, когда среди найденных пациентов нет искомого или не найден ни один пациент, отвечающий критериям поиска. В этом случае рекомендуется выполнить повторный поиск пациента, проверив и/или изменив набор критериев поиска (повторный поиск можно выполнить неоднократно, меняя критерии поиска).

    Если повторный поиск не дал результатов, для создания новой записи пациента следует нажать кнопку «Пациент не найден. Новый пациент».

Откроется окно заведения новой карты. Данные, введенные в качестве критерия поиска, заполняются автоматически. При необходимости их можно отредактировать. Для записи пациента необходимо по нажатию кнопки «Идентифицировать пациента» проверить данные пациента в ПФР и ТФОМС.

Если пациент идентифицирован, выведется соответствующее сообщение «Пациент идентифицирован в ПФР и ТФОМС».

Если такого пользователя не было в базе, тогда будут доступны поля для редактирования, кроме полей «Страховой номер ПФР» и данных полиса с галочкой подтверждения. В таком случае заполняем все необходимые данные (ДУЛ, адрес и др.). Описание заполнения данных пациента описано 1.2.2.1 Заполнение основных данных пациента

Важно! Если после идентификации был найден пациент с полным совпадением данных, тогда система выведет сообщение «Обнаружен полный дубль!..» и предложит выбрать нужного пациента из таблицы или вернуться к поиску.

В таком случаем, можно двойным нажатием выбрать пациента из таблицы.


  • Нет меток