Логи хранятся в РС "Логирования сообщения с федеральными web cервисами" в ЦБ и периферии. В ЦБ хранится полная история логов, в периферии - только история обращений в периферии и переданные ответы в ЦБ.
Просмотр логов по ИД сессии
Для поиска необходимо установить фильтры (Еще - Настроить список - Отбор):
Отбор | Вид сравнения | Значение | Замечание |
---|---|---|---|
Дата время | Больше или равно | *Дата_Начала_Сессии* | Для того, чтобы не нагружать ЦБ и ускорить процесс поиска период должен быть не более 3-5 минут. |
Дата время | Меньше или равно | *Дата_Окончания_Сессии* | |
Сервис | Равно | Запись на прием | |
Идентификатор сессии | Равно | *ИД_сессии* | Сессии хранятся в РС "Федеральные веб-сервисы. Запись на прием: Сессии" |
Сортировка:
- Дата время - По возрастанию
- Событие - По возрастанию
- Вид сообщения - По убыванию
Пример найденных логов:
События:
- Request - запрос
- Response - ответ
Виды сообщений:
- входящее
- исходящее
Некоторые методы (например, GetPatientInfo) обрабатываются в ЦБ, поэтому в логах две записи:
- Входящее, Request - пришел запрос в ЦБ
- Исходящее, Response - передан ответ из ЦБ
По некоторым отправляются запросы в периферию. По ним в логах 4 записи:
- Входящее, Request - пришел запрос в ЦБ
- Исходящее, Request - запрос передан в периферию
- Входящее, Response - получен ответ из периферии в ЦБ
- Исходящее, Response - передан ответ из ЦБ
Просмотр логов по ИД сессии (для ОКАС)
Для поиска необходимо установить фильтры (Еще - Настроить список - Отбор):
Группировка | Отбор | Вид сравнения | Значение | Замечание | |
---|---|---|---|---|---|
- | - | Дата время | Больше или равно | *Дата_Начала_Сессии* | Для того, чтобы не нагружать ЦБ и ускорить процесс поиска период должен быть не более 3-5 минут. |
- | - | Дата время | Меньше или равно | *Дата_Окончания_Сессии* | |
- | - | Сервис | Равно | Запись на прием | |
- | - | Идентификатор сессии | Равно | *ИД_сессии* | Сессии хранятся в РС "Федеральные веб-сервисы. Запись на прием: Сессии" |
Группа ИЛИ | Группа И | Вид сообщения | Равно | Входящее | Указанные условия отбора необходимы для исключения сообщений-запросов/ответов к/от периферии. Для создания группы выделить добавленные условия и нажать кнопку "Сгруппировать условия" |
Событие | Содержит | Request | |||
Группа И | Вид сообщения | Равно | Исходящее | ||
Событие | Содержит | Response |
Сортировка:
- Дата время - По возрастанию
- Событие - По возрастанию
- Вид сообщения - По убыванию
Пример найденных логов:
Для выгрузки логов (для ОКАС) необходимо нажать "Еще" - "Вывести список". Перед сохранением необходимо проверить порядок методов.
1. Для удобства установить высоту строк = 10
Результат:
2. Последовательность методов описана в п. 7.1.4.6.. Последовательность сообщений:
- Входящее, Request - пришел запрос в ЦБ
- Исходящее, Response - передан ответ из ЦБ
Результат: правильная последовательность методов и сообщений (сначала Request, потом Response) с учетом времени.
Сохранить в формате *.txt
Отчет "Анализ сессий ФЭР (основной вариант)
Для формирования отчета необходимо указать идентификатор сессии и нажать кнопку "Сформировать". Отчет будет сформирован по всем событиям и видам сообщений для всех методов.
Для сохранения логов необходимо нажать кнопку "Сохранить результат отчета в файл" () и выбрать формат *.txt.
Отчет "Анализ сессий ФЭР (дополнительный вариант) (для ОКАС)
Для формирования отчета необходимо указать идентификатор сессии и нажать кнопку "Сформировать". В данном варианте отчета исключены запросы-ответы к/от периферии. Отчет содержит входящий запрос - исходящий ответ по всем методам.
Для сохранения логов необходимо нажать кнопку "Сохранить результат отчета в файл" () и выбрать формат *.txt.